Новости

Microsoft спишет интернет

Microsoft спишет интернет

Microsoft может зафиксировать в отчетности убыток, первый за 20 лет корпоративной истории. Инвестиции корпорации в интернет оказались провальными.

 Google продолжает захватывать американский рекламный рынок. Microsoft не смог изменить ситуацию даже за счет партнерства с Yahoo и дорогих покупок.

Корпорация Microsoft планирует списать $6,2 млрд из прибыли четвертого квартала текущего финансового года, чтобы отразить расходы на неудачные вложения в интернет-сектор. Списания пройдут по части goodwiil, отражающей разницу между стоимостью покупки бизнеса и его оценкой по бухгалтерскому балансу.

Согласно международным стандартам финансовой отчетности, компании каждый год проводят аудит эффективности работы своих подразделений. Если компания добавила в портфель новый актив, но сумма, которую она заплатила превышает фактическую оценку бизнеса нового подразделения и он не принес ожидаемой прибыли, в соответствии с разницей материнская компания должна скорректировать свои финансовые показатели, чтобы не вводить в заблуждение акционеров.

Бумаги Microsoft на бирже Nasdaq после выхода новости подешевели на 0,1% до $30,56 за каждую. Капитализация компании составила $256,73 млрд.

Списать деньги Microsoft планирует с прибыли своего подразделения онлайн-сервисов.

Основным поводом корпорация называет поглощение онлайновой рекламной компании aQuantive Inc., которую Microsoft купила в 2007 году за $6,3 млрд. Это была крупнейшая сделка Microsoft - корпорация заплатила больше только за сервис Skype в 2011 году ($8,5 млрд). Благодаря aQuantive корпорация надеялась усилить позиции на рынке интернет-рекламы, но положительного эффекта от приобретенного бизнеса не увидела.

«В то время как aQuantive продолжает разрабатывать средства для продвижения онлайн-рекламы, темпы роста показателей не соответствуют ожиданиям, что привело к необходимости списанию», - говорится в сообщении Microsoft.

Помимо нулевого эффекта от поглощения aQuantive, корпорация ожидает снижения темпов роста и рентабельности подразделения онлайн-сервисов в целом.

Опасения возникают даже несмотря на то, что доля поисковой системы Bing в США продолжает расти, почтовый портал MSN является первым на 29 рынках, а партнерство с Yahoo! продолжает расширяться.

По данным eMarketer, доля Microsoft на американском рынке контекстной рекламы в 2011 году с учетом поиска выполняемого для Yahoo!составила 13,7%, а в 2012 году прогнозируется снижение до 11,5%. При этом доля Google составляет 74%, и в этом году ожидается рост показателя до 77,9%.

По итогам девяти месяцев 2012 финансового года подразделение онлайн-сервисов понесло операционный убыток в размере $1,45 млрд при выручке в $2,1 млрд. За счет подразделения корпорация получает 3,8% доходов.

За третий квартал 2012 финансового года, который закончился в конце марта, чистая прибыль Microsoft составила $5,11 млрд, показатель оказался ниже, чем за аналогичный период прошлого года, когда он составлял $5,23 млрд.

По оценкам аналитиков Wall Street, списание может негативно повлиять на чистую прибыль компании за четвертый квартал, возможно, корпорация отразит в отчетности убыток - первый за 20 лет. Эксперты опрошенные Reuters, прогнозировали чистую прибыль на уровне $5,25 млрд. Списание $6,2 млрд превышает прогнозную прибыль почти на $1 млрд.

«aQuantive не способствовал развитию бизнесу так, как надеялись в Microsoft, - сетует аналитик Crowell, Weedon & Co. Джеймс Рэган.

«Это удар по доходам компании, но не по ее финансовым потокам, - добавил он. - Поэтому год будет прибыльным, даже после списания, и показатель свободного денежного потока будет устойчивым».

«Microsoft не ожидает, что списание повлияет на текущую деятельность компании и ее финансовые показатели», - резюмирует корпорация.

«Но онлайн-сервисы на сегодняший день являются тормозом для бизнеса», - констатирует аналитик BGC Partners LP Колина Джиллиса.

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация