Новости

Microsoft спишет интернет

Microsoft спишет интернет

Microsoft может зафиксировать в отчетности убыток, первый за 20 лет корпоративной истории. Инвестиции корпорации в интернет оказались провальными.

 Google продолжает захватывать американский рекламный рынок. Microsoft не смог изменить ситуацию даже за счет партнерства с Yahoo и дорогих покупок.

Корпорация Microsoft планирует списать $6,2 млрд из прибыли четвертого квартала текущего финансового года, чтобы отразить расходы на неудачные вложения в интернет-сектор. Списания пройдут по части goodwiil, отражающей разницу между стоимостью покупки бизнеса и его оценкой по бухгалтерскому балансу.

Согласно международным стандартам финансовой отчетности, компании каждый год проводят аудит эффективности работы своих подразделений. Если компания добавила в портфель новый актив, но сумма, которую она заплатила превышает фактическую оценку бизнеса нового подразделения и он не принес ожидаемой прибыли, в соответствии с разницей материнская компания должна скорректировать свои финансовые показатели, чтобы не вводить в заблуждение акционеров.

Бумаги Microsoft на бирже Nasdaq после выхода новости подешевели на 0,1% до $30,56 за каждую. Капитализация компании составила $256,73 млрд.

Списать деньги Microsoft планирует с прибыли своего подразделения онлайн-сервисов.

Основным поводом корпорация называет поглощение онлайновой рекламной компании aQuantive Inc., которую Microsoft купила в 2007 году за $6,3 млрд. Это была крупнейшая сделка Microsoft - корпорация заплатила больше только за сервис Skype в 2011 году ($8,5 млрд). Благодаря aQuantive корпорация надеялась усилить позиции на рынке интернет-рекламы, но положительного эффекта от приобретенного бизнеса не увидела.

«В то время как aQuantive продолжает разрабатывать средства для продвижения онлайн-рекламы, темпы роста показателей не соответствуют ожиданиям, что привело к необходимости списанию», - говорится в сообщении Microsoft.

Помимо нулевого эффекта от поглощения aQuantive, корпорация ожидает снижения темпов роста и рентабельности подразделения онлайн-сервисов в целом.

Опасения возникают даже несмотря на то, что доля поисковой системы Bing в США продолжает расти, почтовый портал MSN является первым на 29 рынках, а партнерство с Yahoo! продолжает расширяться.

По данным eMarketer, доля Microsoft на американском рынке контекстной рекламы в 2011 году с учетом поиска выполняемого для Yahoo!составила 13,7%, а в 2012 году прогнозируется снижение до 11,5%. При этом доля Google составляет 74%, и в этом году ожидается рост показателя до 77,9%.

По итогам девяти месяцев 2012 финансового года подразделение онлайн-сервисов понесло операционный убыток в размере $1,45 млрд при выручке в $2,1 млрд. За счет подразделения корпорация получает 3,8% доходов.

За третий квартал 2012 финансового года, который закончился в конце марта, чистая прибыль Microsoft составила $5,11 млрд, показатель оказался ниже, чем за аналогичный период прошлого года, когда он составлял $5,23 млрд.

По оценкам аналитиков Wall Street, списание может негативно повлиять на чистую прибыль компании за четвертый квартал, возможно, корпорация отразит в отчетности убыток - первый за 20 лет. Эксперты опрошенные Reuters, прогнозировали чистую прибыль на уровне $5,25 млрд. Списание $6,2 млрд превышает прогнозную прибыль почти на $1 млрд.

«aQuantive не способствовал развитию бизнесу так, как надеялись в Microsoft, - сетует аналитик Crowell, Weedon & Co. Джеймс Рэган.

«Это удар по доходам компании, но не по ее финансовым потокам, - добавил он. - Поэтому год будет прибыльным, даже после списания, и показатель свободного денежного потока будет устойчивым».

«Microsoft не ожидает, что списание повлияет на текущую деятельность компании и ее финансовые показатели», - резюмирует корпорация.

«Но онлайн-сервисы на сегодняший день являются тормозом для бизнеса», - констатирует аналитик BGC Partners LP Колина Джиллиса.

03.07.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация