Миа Расмуссен стала директором по маркетингу ТЦ МЕГА
Компания IKEA Shopping Centres Russia - девелоперское подразделение группы компаний ИКЕА в России - объявляет о новом назначении.
На должность директора по маркетингу компании назначена Миа Расмуссен, ранее - менеджер по маркетингу компании Inter IKEA Centre Group.
В обязанности Мии Расмуссен войдет разработка и воплощение маркетинговой стратегии сети торговых центров МЕГА в России. Сегодня сеть представлена в 11 крупнейших регионах, в ее состав входят 14 торговых центров, общая арендуемая площадь которых составляет около 2 миллионов квадратных метров. Посещаемость торговых центров МЕГА в прошлом году составила 227 миллионов человек.
Миа будет отвечать за развитие коммуникационной стратегии бренда МЕГА на уровне страны, а также в каждом регионе присутствия торговых центров. В сферу ее ответственности войдут реклама, b2b маркетинг, программы лояльности, b2b и b2c коммуникация, а также маркетинг проекта компании в области офисной недвижимости - Бизнес Парк Химки.
Миа Расмуссен работает в маркетинге более пятнадцати лет, в основном, в области розничной торговли и торговых центров. С 2008 года она работала в дочернем подразделении группы компаний ИКЕА - Inter IKEA Centre Group - в качестве менеджера по маркетингу. Миа является специалистом в брендинге и обладает обширным практическим опытом в применении знаний о поведении потребителей в построении эффективных маркетинговых стратегий. Миа - гражданка Дании, она имеет степень магистра международного бизнеса и говорит на 5 языках.
«Маркетинг и реклама - это важное направление в деятельности нашей компании. Сегодня МЕГА является хорошо узнаваемым брендом: согласно нашим исследованиям, 96% российских покупателей в крупнейших регионах знают наши торговые центры, а 51% являются нашими постоянными покупателями. Миа Расмуссен - опытный маркетолог и хороший стратег. Мы очень рады, что Миа присоединилась к нашей команде, и искренне надеемся, что это важное назначение позволит нам усилить свою позицию лидера рынка как сегодня, так и в будущем», - отметил Магнус Д'Ольденбург, директор сети торговых центров МЕГА в России.
Назначение Мии является примером кадровой политики компании ИКЕА, которая стремится предоставить равные возможности развития всем своим сотрудникам. В компании много женщин на руководящих позициях - так, среди 14 управляющих торговыми центрами МЕГА - 9 российских специалистов, и пять из них - женщины. Среди менеджеров в сети торговых центров МЕГА около 40% - женщины.
«Компания ИКЕА уделяет большое внимание профессиональному и личностному развитию и росту сотрудников. При этом мы считаем, что на руководящих позициях в компании должны быть как российские, так и иностранные сотрудники, не только мужчины, но и женщины. Мы уделяем особое внимание лидерским качествам, профессиональным навыкам и опыту, но на первом месте для нас - ценности ИКЕА», - подчеркнул Магнус Д'Ольденбург.
15.06.2012
Комментарии
Написать комментарий