Новости компаний

Миа Расмуссен стала директором по маркетингу ТЦ МЕГА

Миа Расмуссен стала директором по маркетингу ТЦ МЕГА

Компания IKEA Shopping Centres Russia - девелоперское подразделение группы компаний ИКЕА в России - объявляет о новом назначении.

На должность директора по маркетингу компании назначена Миа Расмуссен, ранее - менеджер по маркетингу компании Inter IKEA Centre Group.

В обязанности Мии Расмуссен войдет разработка и воплощение маркетинговой стратегии сети торговых центров МЕГА в России. Сегодня сеть представлена в 11 крупнейших регионах, в ее состав входят 14 торговых центров, общая арендуемая площадь которых составляет около 2 миллионов квадратных метров. Посещаемость торговых центров МЕГА в прошлом году составила 227 миллионов человек.  

Миа будет отвечать за развитие коммуникационной стратегии бренда МЕГА на уровне страны, а также в каждом регионе присутствия торговых центров. В сферу ее ответственности войдут реклама, b2b маркетинг, программы лояльности, b2b и b2c коммуникация, а также маркетинг проекта компании в области офисной недвижимости - Бизнес Парк Химки.

Миа Расмуссен работает в маркетинге более пятнадцати лет, в основном, в области розничной торговли и торговых центров. С 2008 года она работала в дочернем подразделении группы компаний ИКЕА - Inter IKEA Centre Group - в качестве менеджера по маркетингу. Миа является специалистом в брендинге и обладает обширным практическим опытом в применении знаний о поведении потребителей в построении эффективных маркетинговых стратегий. Миа - гражданка Дании, она имеет степень магистра международного бизнеса и говорит на 5 языках.

«Маркетинг и реклама - это важное направление в деятельности нашей компании. Сегодня МЕГА является хорошо узнаваемым брендом: согласно нашим исследованиям, 96% российских покупателей в крупнейших регионах знают наши торговые центры, а 51% являются нашими постоянными покупателями. Миа Расмуссен - опытный маркетолог и хороший стратег. Мы очень рады, что Миа присоединилась к нашей команде, и искренне надеемся, что это важное назначение позволит нам усилить свою позицию лидера рынка как сегодня, так и в будущем», - отметил Магнус Д'Ольденбург, директор сети торговых центров МЕГА в России.

Назначение Мии является примером кадровой политики компании ИКЕА, которая стремится предоставить равные возможности развития всем своим сотрудникам. В компании много женщин на руководящих позициях - так, среди 14 управляющих торговыми центрами МЕГА - 9 российских специалистов, и пять из них - женщины. Среди менеджеров в сети торговых центров МЕГА около 40% - женщины.

«Компания ИКЕА уделяет большое внимание профессиональному и личностному развитию и росту сотрудников. При этом мы считаем, что на руководящих позициях в компании должны быть как российские, так и иностранные сотрудники, не только мужчины, но и женщины. Мы уделяем особое внимание лидерским качествам, профессиональным навыкам и опыту, но на первом месте для нас - ценности ИКЕА», - подчеркнул Магнус Д'Ольденбург.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация