Новости компаний

Миа Расмуссен стала директором по маркетингу ТЦ МЕГА

Миа Расмуссен стала директором по маркетингу ТЦ МЕГА

Компания IKEA Shopping Centres Russia - девелоперское подразделение группы компаний ИКЕА в России - объявляет о новом назначении.

На должность директора по маркетингу компании назначена Миа Расмуссен, ранее - менеджер по маркетингу компании Inter IKEA Centre Group.

В обязанности Мии Расмуссен войдет разработка и воплощение маркетинговой стратегии сети торговых центров МЕГА в России. Сегодня сеть представлена в 11 крупнейших регионах, в ее состав входят 14 торговых центров, общая арендуемая площадь которых составляет около 2 миллионов квадратных метров. Посещаемость торговых центров МЕГА в прошлом году составила 227 миллионов человек.  

Миа будет отвечать за развитие коммуникационной стратегии бренда МЕГА на уровне страны, а также в каждом регионе присутствия торговых центров. В сферу ее ответственности войдут реклама, b2b маркетинг, программы лояльности, b2b и b2c коммуникация, а также маркетинг проекта компании в области офисной недвижимости - Бизнес Парк Химки.

Миа Расмуссен работает в маркетинге более пятнадцати лет, в основном, в области розничной торговли и торговых центров. С 2008 года она работала в дочернем подразделении группы компаний ИКЕА - Inter IKEA Centre Group - в качестве менеджера по маркетингу. Миа является специалистом в брендинге и обладает обширным практическим опытом в применении знаний о поведении потребителей в построении эффективных маркетинговых стратегий. Миа - гражданка Дании, она имеет степень магистра международного бизнеса и говорит на 5 языках.

«Маркетинг и реклама - это важное направление в деятельности нашей компании. Сегодня МЕГА является хорошо узнаваемым брендом: согласно нашим исследованиям, 96% российских покупателей в крупнейших регионах знают наши торговые центры, а 51% являются нашими постоянными покупателями. Миа Расмуссен - опытный маркетолог и хороший стратег. Мы очень рады, что Миа присоединилась к нашей команде, и искренне надеемся, что это важное назначение позволит нам усилить свою позицию лидера рынка как сегодня, так и в будущем», - отметил Магнус Д'Ольденбург, директор сети торговых центров МЕГА в России.

Назначение Мии является примером кадровой политики компании ИКЕА, которая стремится предоставить равные возможности развития всем своим сотрудникам. В компании много женщин на руководящих позициях - так, среди 14 управляющих торговыми центрами МЕГА - 9 российских специалистов, и пять из них - женщины. Среди менеджеров в сети торговых центров МЕГА около 40% - женщины.

«Компания ИКЕА уделяет большое внимание профессиональному и личностному развитию и росту сотрудников. При этом мы считаем, что на руководящих позициях в компании должны быть как российские, так и иностранные сотрудники, не только мужчины, но и женщины. Мы уделяем особое внимание лидерским качествам, профессиональным навыкам и опыту, но на первом месте для нас - ценности ИКЕА», - подчеркнул Магнус Д'Ольденбург.

15.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация