Новости

Для рекламы на Московском проспекте разработали регламент

Для рекламы на Московском проспекте разработали регламент

КГА завершил разработку регламента Московского проспекта. Наружной рекламы, вывесок и ларьков станет меньше. 

Как сообщила начальник управления ландшафтной архитектуры комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) Петербурга Лариса Канунникова, единые правила будут действовать на протяжении всего Московского пр.: от Сенной пл. до пл. Победы (длина магистрали - 9,5 км). Регламент устанавливает требования к фасадам, вывескам, наружной рекламе, размещению киосков, уличных кафе и подсветке зданий. Для малых форм (урн, скамеек и т. д.) предусмотрено оформление в одном стиле.

Разработчики говорят, что новые стандарты оформления для Московского пр. будут мягче, чем первый регламент, разработанный для Невского. Тем не менее под снос пойдут почти все ларьки и торговые павильоны.

Наружная реклама будет минимизирована, обещает главный архитектор Петербурга Юрий Митюрев. По его словам, требования будут менее жесткими, чем на Невском пр. После принятия регламента Невского пр. в 2010 году его стандартам не отвечало 90% размещенной рекламы. Оценить рекламные потери для Московского пр. Юрий Митюрев затруднился.

 Для рекламы на Московском проспекте разработали регламент

Требования для размещения вывесок на Московском пр. будут такими же, как на главной улице города: они должны располагаться между окнами первого и второго этажей. Впрочем, по словам Ларисы Канунниковой, возможны исключения. В частности, Петербургскому университету путей сообщения на Московском пр., 9, разрешат сохранить свою вывеску. Проект регламента Московского пр. передан на согласование, в КГА рассчитывают, что он будет утвержден во второй половине этого года. В комитете уже начали работать над регламентом Каменноостровского пр.

В 2011 году объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил 3,6 млрд рублей, это на 20% больше показателей 2010 года. Как сообщила руководитель петербургского офиса "Эспар-Аналитик" Вера Дементьева, на Московском пр. расположено 1300 рекламных поверхностей. Среди них конструкции сити-формата (размер 1,2х1,8 м), билборды (3х6 м) и крупные рекламные конструкции, в том числе крышные установки. Это примерно 5% общего количества рекламных поверхностей в городе. Доля проспекта в объеме выручки выше. Вера Дементьева отмечает, что здесь много дорогостоящей высокотехнологичной рекламы.

"Чиновники не привлекали компании, работающие на рынке наружной рекламы, к разработке этого регламента. К сожалению, в нашем городе это сложившаяся практика. Как только получим этот регламент, будем разбираться, насколько он соответствует законодательству", - говоритКирилл Опарин, генеральный директор группы компаний "Постер" (имеет билборды на Московском пр.). Он не исключил обращения в суд с иском об отмене действия регламента.

Более того, регламент Московского проспекта не учитывался и при подготовке Концепции развития рынка наружной рекламы в Петербурге до 2015 года. По заказу Комитета по печати и взаимодействию с СМИ концепцию разрабатывала компания News Outdoor Russia. "В основу Концепции наружной рекламы заложены ограничения, определяющиеся только действующими правовыми нормами и законодательными актами, - сообщил директор петербургского филиала News Outdoor Russia Владимир Рябовол. - Ни какие дополнительные ведомственные регламенты в составе рабочих групп, в том числе  с участием КГА не обсуждались".

Руководитель Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков считает, что потери предпринимателей не будут значительными: "Большинство торговых павильонов на Московском пр. были снесены еще при прежнем губернаторе Валентине Матвиенко".

Первый в Петербурге архитектурно-художественный регламент был принят 2 года назад, однако, по оценке Юрия Митюрева, пока на Невском пр. новые стандарты удалось воплотить всего на 25%. От демонтажа рекламных конструкций, не соответствующих регламенту (в том числе и крышных установок), отказались, реклама будет висеть до истечения сроков договоров аренды. Последние из действующих договоров заканчиваются только в 2014 году. Так что можно предположить, что в полном объеме регламент Московского пр. также заработает через несколько лет.

Сейчас регламенты утверждаются распоряжением КГА, в городском парламенте решили придать им более весомый статус. Комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного собрания разработает новый закон "О благоустройстве в Санкт-Петербурге".

07.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация