Сбербанк России оказался на поручнях эскалаторов
Компания Rail Media совместно с рекламным агентством «Апельсин» осуществили размещение в г. Воронеже рекламы на поручнях эскалаторов.
Заказчиком рекламной кампании выступил Сбербанк России. В качестве рекламной площадки был выбран Центр Галереи Чижова. Реклама была установлена на 2 эскалаторах, имеющих общую длину в 115 погонных метров. Планируемый срок продолжительности рекламной кампании -1 месяц.
Слоган Сбербанка ("Всегда рядом") как нельзя кстати пришелся к данному рекламному носителю, наглядно показывая, что на банк можно всегда опереться: он готов поддержать и помочь в любое время.
Использование поручней эскалаторов в торговых центрах в качестве рекламного носителя является абсолютной новинкой в России. Брендирование поручней эскалатора привлекает повышенное внимание посетителей магазинов, имеет большой эффект благодаря длительному визуальному контакту аудитории с рекламным обращением.
06.06.2012
Комментарии
Написать комментарий