Новости

"Женское такси" приватизирует розовый цвет

"Женское такси" приватизирует розовый цвет

Столичная компания «Женское такси» решила добиться эксклюзивных прав на розовый цвет в сфере транспортных услуг.

Компания собирается получить права на цвет, пойдя по стопам Сбербанка, в феврале подавшего заявку на регистрацию фирменного зеленого. В США и Западной Европе права на определенный цвет как на торговую марку не редкость - так, например, среди моющих средств розовыми могут быть только продукты Vanish.

Компания «Женское такси» регистрирует права на эксклюзивное использование розового цвета в оказании транспортных услуг и пассажирских перевозок. Если фирме удастся зарегистрировать цвет как товарный знак, то другие службы такси, использующие розовые машины, должны будут получить разрешение на их использование в «Женском такси» или перекрасить авто.

Компания осуществляет перевозки исключительно на машинах розового цвета, таксисты, как правило, женщины. Не розовые машины в автопарке этой компании обслуживают только один из комитетов правительства Москвы, рассказала «Маркеру» генеральный директор компании Любовь Валковская.

- В Москве и области появились три службы такси, называющие себя «Женское такси» и предлагающие розовые машины, а по всей России таких около десятка, - рассказывает Валковская. - К нам за разрешениям использовать идею розового такси обращалась только одна - из Ростова-на-Дону.

В планах «Женского такси» не только защититься от конкурентов, но и вывести на рынок франшизу. Сейчас в компании определяют условия сотрудничества с потенциальными франчайзи.

Сегодня в России предлагают не только услуги розовых такси, но и розовые хаммеры и лимузины с водителями для свадеб, дней рождений и других торжественных мероприятий. 

- Если компания фактически оказывает услуги такси на розовых машинах, то это повод для разбирательства, - заявили в компании. Стоит отметить, что «Женское такси» хочет эксклюзивных прав не на какой-то определенный оттенок розового, а на любой цвет, ассоциируемый с понятием «розовый».

По словам руководителя отдела уникальных товарных знаков Первой патентной компании Лидии Раймм, «Женское такси» вторым в России оформляет права на определенный цвет как на торговую марку. В мировой практике подобные прецеденты также были. Например в категории «моющие средства» право использовать розовый цвет есть только у производителей Vanish - компании Reckitt Benckiser, а использовать фиолетовый в упаковке кондитерских изделий может лишь Cadbury.

В феврале этого года Сбербанк России обратился в регистрационные органы с заявкой на регистрацию зеленого цвета в сфере банковских услуг. Пока этот товарный знак еще не зарегистрирован - обычно процедуры длятся около двух лет. Однако в «Женском такси» надеются, что крупному и известному банку в приобретении прав на цвет не откажут, это создаст прецедент и они смогут заполучить право на розовый.

05.06.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация