Интервью

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Бывший коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков возглавит издательский дом.

«Демьян Кудрявцев возглавит "Коммерсантъ-холдинг"», - сообщает компания в своем блоге. Павел Филенков рассказал «Маркеру» о планах, которые он собирается реализовать в новом качестве и об изменениях в издательском доме.

Какую задачу перед вами поставило руководство?

Никаких новых задач передо мной нет. Кадровые перестановки, которые произошли, это, скорее, технические вещи. Так у Демьяна Кудрявцева появится больше возможностей сосредоточиться на электронной редакции - «Коммерсантъ ФМ» и«Коммерсантъ ТВ». Они появились в первую очередь благодаря стараниям Демьяна. Теперь начинается активная работа над этими проектами. Они сейчас меняются.

А ждут ли изменения газету?

Ну если изменения и будут, то это вопрос не к генеральному директору, а к главному редактору. Я никаких изменений проводить не могу, да и ничего такого не планирую.

Что будет с ТВ и с радио?

Над ними сейчас идет активная работа. В ближайшие время они будут представлены на мобильной платформе. Мы рассчитываем, что они найдут новую аудиторию через пользователей мобильных телефонов и планшетов. 

Говорят, что вы планируете переформатировать ТВ и сделать его эмоциональным. Действительно ли это так?

Если вы смотрели наше телевидение, то знаете, что там нет ведущих. Возможно, эмоциональности прибавится, если мы пригласим ведущих. Есть такие планы.

А кадровые перестановки еще будут?

Нет, ничего такого не планируется.

Как на издательский дом повлиял случай с журналом «Власть»?

Самым большим изменением стало уход нескольких заметных сотрудников и Максима Ковальского. Эти люди действительно обладали своим видением. Они очень сильно влияли на журнал. Но нельзя сказать, что после их ухода как-то принципиально поменялась политика издания. Теперь журнал возглавляет новый человек - Азер Мурсалиев. Если что-то изменилось, то благодаря его видению, а не каким-то новым установкам.

То есть вы не считаете, что журнал стал лояльнее к власти?

Если он и стал таким, то благодаря корректной политике Мурсалиева в первую очередь по отношению к читателю, а не потому, что у него какие-то новые установки.

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация