Интервью

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Павел Филенков: "Рассчитываем на новую аудиторию"

Бывший коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков возглавит издательский дом.

«Демьян Кудрявцев возглавит "Коммерсантъ-холдинг"», - сообщает компания в своем блоге. Павел Филенков рассказал «Маркеру» о планах, которые он собирается реализовать в новом качестве и об изменениях в издательском доме.

Какую задачу перед вами поставило руководство?

Никаких новых задач передо мной нет. Кадровые перестановки, которые произошли, это, скорее, технические вещи. Так у Демьяна Кудрявцева появится больше возможностей сосредоточиться на электронной редакции - «Коммерсантъ ФМ» и«Коммерсантъ ТВ». Они появились в первую очередь благодаря стараниям Демьяна. Теперь начинается активная работа над этими проектами. Они сейчас меняются.

А ждут ли изменения газету?

Ну если изменения и будут, то это вопрос не к генеральному директору, а к главному редактору. Я никаких изменений проводить не могу, да и ничего такого не планирую.

Что будет с ТВ и с радио?

Над ними сейчас идет активная работа. В ближайшие время они будут представлены на мобильной платформе. Мы рассчитываем, что они найдут новую аудиторию через пользователей мобильных телефонов и планшетов. 

Говорят, что вы планируете переформатировать ТВ и сделать его эмоциональным. Действительно ли это так?

Если вы смотрели наше телевидение, то знаете, что там нет ведущих. Возможно, эмоциональности прибавится, если мы пригласим ведущих. Есть такие планы.

А кадровые перестановки еще будут?

Нет, ничего такого не планируется.

Как на издательский дом повлиял случай с журналом «Власть»?

Самым большим изменением стало уход нескольких заметных сотрудников и Максима Ковальского. Эти люди действительно обладали своим видением. Они очень сильно влияли на журнал. Но нельзя сказать, что после их ухода как-то принципиально поменялась политика издания. Теперь журнал возглавляет новый человек - Азер Мурсалиев. Если что-то изменилось, то благодаря его видению, а не каким-то новым установкам.

То есть вы не считаете, что журнал стал лояльнее к власти?

Если он и стал таким, то благодаря корректной политике Мурсалиева в первую очередь по отношению к читателю, а не потому, что у него какие-то новые установки.

28.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация