Starcom MediaVest получила шесть наград Festival of Media

Международный фестиваль рекламы Festival of Media назвал своих победителей. «Агентством года» стал австралийский Starcom.
Starcom Австралия получило гран-при фестиваля Festival of Media, проходившего на прошлой неделе в швейцарском городе Монтрё. Кампания Supercar Showdown для Shannons победила в категории "The best entertainment platform" и была названа жюри лучшей работой фестиваля.
«Для нас большая честь получить титул «Агентство года», - сказал Джон Синтрас, CEO of Starcom Mediavest Australia. - Конкуренция на этом фестивале - одна из самых серьезных. На Festival of Media в этом году было подано 880 работ. При этом награды получили лишь 13 из них».
Видеопрезентацию Supercar Showdown можно посмотреть ниже:
Всего агентства сети Starcom MediaVest Group получили 6 наград и 22 шорт-листа этого престижного международного фестиваля. Среди них - одна работа российского Starcom- кампания Discreet Fashion Academy (Procter & Gamble).
Advertology.Ru
27.04.2012
Комментарии
Написать комментарий