Интервью

У "Молодого Меркурия" есть будущее

У "Молодого Меркурия" есть будущее

Этой весной ГК Market Group  выступила партнером РАМУ и спонсором конкурса «Молодой Меркурий», который впервые пройдет в рамках профессиональной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012».

Юлия Зеленюк, заместитель генерального директора Marketing Communications, Market Group поделилась своим мнением относительно перспектив развития подобной инициативы в стране, а также дала экспертную оценку происходящего в маркетинговой индустрии на сегодняшний день.

Как вы считаете, что «Молодой Меркурий» может дать РАМУ и индустрии в целом?

Современная ситуация с молодыми специалистами такова, что подавляющее количество выпускников профильных вузов в большей степени теоретики. Являясь инициатором данного конкурса, РАМУ прежде всего преследует вполне практические цели - взрастить новые яркие кадры и дать им возможность попробовать свои силы на практике. Ровно такая же традиция существует и в группе компаний BBDO Russia, при которой функционирует Академия коммуникаций Wordshop, те же задачи - взращивания перспективных кадров - выполняют любые конкурсы для молодых, существующие в рамках международных конкурсов отрасли, в том числе «Каннские львы». Что касается индустрии, то это отличная шанс посмотреть на своих потенциальных сотрудников и выбрать лучших из лучших.

Что может дать «Молодой Меркурий» самим студентам?

Во-первых, возможность попробовать силы в подобном конкурсе дает ребятам шанс оценить степень своей подготовленности к профессиональной жизни на рынке рекламы и маркетинга. Во-вторых, это реальный challenge - доказать самим себе, что они правильно выбрали дорогу. Надо отметить, что подобный проект - для амбициозных студентов, четко и ясно понимающих свои желания и цели.

Как вы думаете, есть ли у «Молодого Меркурия» будущее?

Конечно, будущее есть. Когда в России стартовал «Серебряный Меркурий», в 2001 году, на первый конкурс было подано около 40 работ. Сегодня это число достигает 400, со всех концов страны и ближнего зарубежья. Рынок и индустрия выросли, выросли  наши потребности и возможности. Здесь и сейчас и у рынка, и у индустрии большой потенциал, который необходимо реализовывать. И именно с этих позиций мы можем с уверенностью говорить о хорошем будущем конкурса «Молодой Меркурий».

На ваш взгляд, от чего может и будет зависеть будущее конкурса?

В первую очередь оно будет зависеть от поддержки агентств, входящих в состав РАМУ и АКАР, и тех, кто действительно заинтересован в развитии индустрии. Вспомним первые годы существования конференции РАМУ, когда крупные игроки рынка - компании Unilever и British American Tobacco - стали ее спонсорами, потому что были заинтересованы в продвижении и процветании сферы маркетинговых услуг в России. Сейчас происходит то же самое: те, кому небезразлично будущее индустрии, сыграют свою роль в развитии и поддержке «Молодого Меркурия».

Как вы думаете, появление подобного конкурса в этом, 2012 году обусловлено тем, что индустрия созрела к воспитанию собственных кадров, или причина более тривиальна: в силу острой нехватки толковых и амбициозных сотрудников представители индустрии вынуждены выходить на их поиски?

Я думаю, и первое и второе. Этот конкурс не возник так сразу, на пустом месте. Поскольку в рамках The Globes существует конкурс для молодых, и уже не первый год, то все конкурсы, аффилированные в разных странах мира (а в нашей стране это «Серебряный Меркурий»), обязаны точно также представить конкурс для молодых специалистов отрасли. Планы по созданию «Молодого Меркурия» вынашивались в течение двух лет. Сейчас у нас есть все условия для грамотной организации и полноценного его курирования. Налажены отличные отношения с профильными вузами, есть возможность анонсирования конкурса. С точки зрения потребности в молодых профессионалах - да, надо признать, что в последнее время это стало крайне актуально для индустрии. Ощущается нехватка талантливых молодых кадров, которых можно было бы взять с рынка и дальше выращивать. Может быть, потому что мы не там ищем либо не

так ищем или потому что студенты не очень хорошо понимают и знают рынок. Для того чтобы правильно выбрать место работы, необходимо изучать индустрию заранее. Соответственно, для нас это возможность показать студенту рынок шире, с точки зрения будущего приложения своих сил. А для самого студента - шанс показать и проявить себя, продемонстрировать талант и знания потенциальному работодателю.

Как в ГК Market Group относятся к молодым специалистам?

Мы с большим удовольствием берем студентов профильных либо экономических вузов - талантливых, способных - с целью вырастить для себя достойные кадры. Например, сейчас в агентстве Marketing Communications работает три выпускника экономического факультета МГУ и одна выпускница Высшей школы экономики, которая, будучи нашей сотрудницей, закончила обучение и получила степень бакалавра. И все они начинали с нуля. Мы, безусловно, делаем ставку на молодых.

В состав ГК Market Group входит 10 компаний - это большой простор для личностного и профессионального роста. Может ли молодой специалист рассчитывать на возможность профессионального продвижения внутри группы?  Например, придя на позицию копирайтера в PR-агентство, стать креативным директором агентства?

Да, конечно. У нас существует не только вертикальное, но и горизонтальное продвижение. Ты можешь начать с event-маркетинга, потом заинтересоваться trade promotion и окунуться с головой в этот сегмент. У нас есть замечательные примеры развития подобных ситуаций, например генеральный директор контакт-центра «Горячие линии» работает в холдинге 10 лет, а начинала она обычным менеджером. Два креативных директора, вышедших из Marketing Communications, сейчас возглавляют одно из ведущих креативных агентств Группы - Unikcom. Это путь сильных, амбициозных людей.

Что бы вы могли сказать или посоветовать тем, кто все же решит принять участие в конкурсе «Молодой Меркурий»?

Я бы хотела еще раз пригласить всех студентов, которые сейчас читают это интервью, принять участие в конкурсе и сделать все возможное, чтобы их работа оказалась среди лучших. Кроме того, не забывайте, что победители «Молодого Меркурия» примут участие в международном конкурсе The Globes. Это великолепный шанс увидеть аналогичные проекты сверстников из других стран, попробовать свои силы в борьбе с сильными конкурентами и выйти на новый уровень профессионального развития.

Market Group
Advertology.Ru

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация