Интервью

У "Молодого Меркурия" есть будущее

У "Молодого Меркурия" есть будущее

Этой весной ГК Market Group  выступила партнером РАМУ и спонсором конкурса «Молодой Меркурий», который впервые пройдет в рамках профессиональной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012».

Юлия Зеленюк, заместитель генерального директора Marketing Communications, Market Group поделилась своим мнением относительно перспектив развития подобной инициативы в стране, а также дала экспертную оценку происходящего в маркетинговой индустрии на сегодняшний день.

Как вы считаете, что «Молодой Меркурий» может дать РАМУ и индустрии в целом?

Современная ситуация с молодыми специалистами такова, что подавляющее количество выпускников профильных вузов в большей степени теоретики. Являясь инициатором данного конкурса, РАМУ прежде всего преследует вполне практические цели - взрастить новые яркие кадры и дать им возможность попробовать свои силы на практике. Ровно такая же традиция существует и в группе компаний BBDO Russia, при которой функционирует Академия коммуникаций Wordshop, те же задачи - взращивания перспективных кадров - выполняют любые конкурсы для молодых, существующие в рамках международных конкурсов отрасли, в том числе «Каннские львы». Что касается индустрии, то это отличная шанс посмотреть на своих потенциальных сотрудников и выбрать лучших из лучших.

Что может дать «Молодой Меркурий» самим студентам?

Во-первых, возможность попробовать силы в подобном конкурсе дает ребятам шанс оценить степень своей подготовленности к профессиональной жизни на рынке рекламы и маркетинга. Во-вторых, это реальный challenge - доказать самим себе, что они правильно выбрали дорогу. Надо отметить, что подобный проект - для амбициозных студентов, четко и ясно понимающих свои желания и цели.

Как вы думаете, есть ли у «Молодого Меркурия» будущее?

Конечно, будущее есть. Когда в России стартовал «Серебряный Меркурий», в 2001 году, на первый конкурс было подано около 40 работ. Сегодня это число достигает 400, со всех концов страны и ближнего зарубежья. Рынок и индустрия выросли, выросли  наши потребности и возможности. Здесь и сейчас и у рынка, и у индустрии большой потенциал, который необходимо реализовывать. И именно с этих позиций мы можем с уверенностью говорить о хорошем будущем конкурса «Молодой Меркурий».

На ваш взгляд, от чего может и будет зависеть будущее конкурса?

В первую очередь оно будет зависеть от поддержки агентств, входящих в состав РАМУ и АКАР, и тех, кто действительно заинтересован в развитии индустрии. Вспомним первые годы существования конференции РАМУ, когда крупные игроки рынка - компании Unilever и British American Tobacco - стали ее спонсорами, потому что были заинтересованы в продвижении и процветании сферы маркетинговых услуг в России. Сейчас происходит то же самое: те, кому небезразлично будущее индустрии, сыграют свою роль в развитии и поддержке «Молодого Меркурия».

Как вы думаете, появление подобного конкурса в этом, 2012 году обусловлено тем, что индустрия созрела к воспитанию собственных кадров, или причина более тривиальна: в силу острой нехватки толковых и амбициозных сотрудников представители индустрии вынуждены выходить на их поиски?

Я думаю, и первое и второе. Этот конкурс не возник так сразу, на пустом месте. Поскольку в рамках The Globes существует конкурс для молодых, и уже не первый год, то все конкурсы, аффилированные в разных странах мира (а в нашей стране это «Серебряный Меркурий»), обязаны точно также представить конкурс для молодых специалистов отрасли. Планы по созданию «Молодого Меркурия» вынашивались в течение двух лет. Сейчас у нас есть все условия для грамотной организации и полноценного его курирования. Налажены отличные отношения с профильными вузами, есть возможность анонсирования конкурса. С точки зрения потребности в молодых профессионалах - да, надо признать, что в последнее время это стало крайне актуально для индустрии. Ощущается нехватка талантливых молодых кадров, которых можно было бы взять с рынка и дальше выращивать. Может быть, потому что мы не там ищем либо не

так ищем или потому что студенты не очень хорошо понимают и знают рынок. Для того чтобы правильно выбрать место работы, необходимо изучать индустрию заранее. Соответственно, для нас это возможность показать студенту рынок шире, с точки зрения будущего приложения своих сил. А для самого студента - шанс показать и проявить себя, продемонстрировать талант и знания потенциальному работодателю.

Как в ГК Market Group относятся к молодым специалистам?

Мы с большим удовольствием берем студентов профильных либо экономических вузов - талантливых, способных - с целью вырастить для себя достойные кадры. Например, сейчас в агентстве Marketing Communications работает три выпускника экономического факультета МГУ и одна выпускница Высшей школы экономики, которая, будучи нашей сотрудницей, закончила обучение и получила степень бакалавра. И все они начинали с нуля. Мы, безусловно, делаем ставку на молодых.

В состав ГК Market Group входит 10 компаний - это большой простор для личностного и профессионального роста. Может ли молодой специалист рассчитывать на возможность профессионального продвижения внутри группы?  Например, придя на позицию копирайтера в PR-агентство, стать креативным директором агентства?

Да, конечно. У нас существует не только вертикальное, но и горизонтальное продвижение. Ты можешь начать с event-маркетинга, потом заинтересоваться trade promotion и окунуться с головой в этот сегмент. У нас есть замечательные примеры развития подобных ситуаций, например генеральный директор контакт-центра «Горячие линии» работает в холдинге 10 лет, а начинала она обычным менеджером. Два креативных директора, вышедших из Marketing Communications, сейчас возглавляют одно из ведущих креативных агентств Группы - Unikcom. Это путь сильных, амбициозных людей.

Что бы вы могли сказать или посоветовать тем, кто все же решит принять участие в конкурсе «Молодой Меркурий»?

Я бы хотела еще раз пригласить всех студентов, которые сейчас читают это интервью, принять участие в конкурсе и сделать все возможное, чтобы их работа оказалась среди лучших. Кроме того, не забывайте, что победители «Молодого Меркурия» примут участие в международном конкурсе The Globes. Это великолепный шанс увидеть аналогичные проекты сверстников из других стран, попробовать свои силы в борьбе с сильными конкурентами и выйти на новый уровень профессионального развития.

Market Group
Advertology.Ru

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 12:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация