Интервью

У "Молодого Меркурия" есть будущее

У "Молодого Меркурия" есть будущее

Этой весной ГК Market Group  выступила партнером РАМУ и спонсором конкурса «Молодой Меркурий», который впервые пройдет в рамках профессиональной премии индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012».

Юлия Зеленюк, заместитель генерального директора Marketing Communications, Market Group поделилась своим мнением относительно перспектив развития подобной инициативы в стране, а также дала экспертную оценку происходящего в маркетинговой индустрии на сегодняшний день.

Как вы считаете, что «Молодой Меркурий» может дать РАМУ и индустрии в целом?

Современная ситуация с молодыми специалистами такова, что подавляющее количество выпускников профильных вузов в большей степени теоретики. Являясь инициатором данного конкурса, РАМУ прежде всего преследует вполне практические цели - взрастить новые яркие кадры и дать им возможность попробовать свои силы на практике. Ровно такая же традиция существует и в группе компаний BBDO Russia, при которой функционирует Академия коммуникаций Wordshop, те же задачи - взращивания перспективных кадров - выполняют любые конкурсы для молодых, существующие в рамках международных конкурсов отрасли, в том числе «Каннские львы». Что касается индустрии, то это отличная шанс посмотреть на своих потенциальных сотрудников и выбрать лучших из лучших.

Что может дать «Молодой Меркурий» самим студентам?

Во-первых, возможность попробовать силы в подобном конкурсе дает ребятам шанс оценить степень своей подготовленности к профессиональной жизни на рынке рекламы и маркетинга. Во-вторых, это реальный challenge - доказать самим себе, что они правильно выбрали дорогу. Надо отметить, что подобный проект - для амбициозных студентов, четко и ясно понимающих свои желания и цели.

Как вы думаете, есть ли у «Молодого Меркурия» будущее?

Конечно, будущее есть. Когда в России стартовал «Серебряный Меркурий», в 2001 году, на первый конкурс было подано около 40 работ. Сегодня это число достигает 400, со всех концов страны и ближнего зарубежья. Рынок и индустрия выросли, выросли  наши потребности и возможности. Здесь и сейчас и у рынка, и у индустрии большой потенциал, который необходимо реализовывать. И именно с этих позиций мы можем с уверенностью говорить о хорошем будущем конкурса «Молодой Меркурий».

На ваш взгляд, от чего может и будет зависеть будущее конкурса?

В первую очередь оно будет зависеть от поддержки агентств, входящих в состав РАМУ и АКАР, и тех, кто действительно заинтересован в развитии индустрии. Вспомним первые годы существования конференции РАМУ, когда крупные игроки рынка - компании Unilever и British American Tobacco - стали ее спонсорами, потому что были заинтересованы в продвижении и процветании сферы маркетинговых услуг в России. Сейчас происходит то же самое: те, кому небезразлично будущее индустрии, сыграют свою роль в развитии и поддержке «Молодого Меркурия».

Как вы думаете, появление подобного конкурса в этом, 2012 году обусловлено тем, что индустрия созрела к воспитанию собственных кадров, или причина более тривиальна: в силу острой нехватки толковых и амбициозных сотрудников представители индустрии вынуждены выходить на их поиски?

Я думаю, и первое и второе. Этот конкурс не возник так сразу, на пустом месте. Поскольку в рамках The Globes существует конкурс для молодых, и уже не первый год, то все конкурсы, аффилированные в разных странах мира (а в нашей стране это «Серебряный Меркурий»), обязаны точно также представить конкурс для молодых специалистов отрасли. Планы по созданию «Молодого Меркурия» вынашивались в течение двух лет. Сейчас у нас есть все условия для грамотной организации и полноценного его курирования. Налажены отличные отношения с профильными вузами, есть возможность анонсирования конкурса. С точки зрения потребности в молодых профессионалах - да, надо признать, что в последнее время это стало крайне актуально для индустрии. Ощущается нехватка талантливых молодых кадров, которых можно было бы взять с рынка и дальше выращивать. Может быть, потому что мы не там ищем либо не

так ищем или потому что студенты не очень хорошо понимают и знают рынок. Для того чтобы правильно выбрать место работы, необходимо изучать индустрию заранее. Соответственно, для нас это возможность показать студенту рынок шире, с точки зрения будущего приложения своих сил. А для самого студента - шанс показать и проявить себя, продемонстрировать талант и знания потенциальному работодателю.

Как в ГК Market Group относятся к молодым специалистам?

Мы с большим удовольствием берем студентов профильных либо экономических вузов - талантливых, способных - с целью вырастить для себя достойные кадры. Например, сейчас в агентстве Marketing Communications работает три выпускника экономического факультета МГУ и одна выпускница Высшей школы экономики, которая, будучи нашей сотрудницей, закончила обучение и получила степень бакалавра. И все они начинали с нуля. Мы, безусловно, делаем ставку на молодых.

В состав ГК Market Group входит 10 компаний - это большой простор для личностного и профессионального роста. Может ли молодой специалист рассчитывать на возможность профессионального продвижения внутри группы?  Например, придя на позицию копирайтера в PR-агентство, стать креативным директором агентства?

Да, конечно. У нас существует не только вертикальное, но и горизонтальное продвижение. Ты можешь начать с event-маркетинга, потом заинтересоваться trade promotion и окунуться с головой в этот сегмент. У нас есть замечательные примеры развития подобных ситуаций, например генеральный директор контакт-центра «Горячие линии» работает в холдинге 10 лет, а начинала она обычным менеджером. Два креативных директора, вышедших из Marketing Communications, сейчас возглавляют одно из ведущих креативных агентств Группы - Unikcom. Это путь сильных, амбициозных людей.

Что бы вы могли сказать или посоветовать тем, кто все же решит принять участие в конкурсе «Молодой Меркурий»?

Я бы хотела еще раз пригласить всех студентов, которые сейчас читают это интервью, принять участие в конкурсе и сделать все возможное, чтобы их работа оказалась среди лучших. Кроме того, не забывайте, что победители «Молодого Меркурия» примут участие в международном конкурсе The Globes. Это великолепный шанс увидеть аналогичные проекты сверстников из других стран, попробовать свои силы в борьбе с сильными конкурентами и выйти на новый уровень профессионального развития.

Market Group
Advertology.Ru

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация