Heineken подшутил над футбольными фанатами

Heineken отметил спонсорство Трофи-тура Лиги чемпионов 2012 розыгрышем футбольных фанатов.
Участников заселили в номер отеля, напичканный скрытыми камерами. Шутка ли - посреди комнаты стоял Кубок UEFA, точь-в-точь как настоящий. Вот это прием, чтобы вывести суровых фанатов на неподдельные детские эмоции! Хорошо, что организаторы предусмотрительно подготовили "жертвам" прикола вознаграждение в виде бутылочки пива, а то переволновались ведь ребята!
Помимо представленного кейса на YouTube канале Heineken выложены видео со скрытых камер.
Накреативили на Кубок голландские рекламщики из United State of Fans/TBWA.
20.03.2012
Комментарии
Написать комментарий