Новости компаний

"Продающий" 3D функционал сайта - теперь на iPhone

"Продающий" 3D функционал сайта - теперь на iPhone

Мобильные устройства Apple стали сегодня синонимами стиля и технического прогресса: многие постоянно просматривают с них страницы в сети Интернет.

Однако при этом возникает проблема: стандартное программное обеспечение iPhone и iPad не поддерживает воспроизведение видео- и аудиозаписей, созданных на платформе Adobe Flash. Такая же ситуация и со смартфонами, работающими под ОС Windows Phone. В результате «продающий» функционал многих сайтов проходит мимо значительной части целевой аудитории.

Специалисты интерактивного агентства «Кельник» решили эту проблему при разработке сайта малоэтажного жилого района Mistola Hills для компании «Северный город» (холдинг RBI). Этот веб-ресурс создавался с использованием современных технологий HTML5 и CSS3, поэтому пользоваться всем встроенным в него функционалом можно с любых мобильных устройств, включая iPhone и iPad - а не только с гаджетов, поддерживающих Adobe Flash.

Настоящая «изюминка» сайта - это сервис поиска и подбора квартир, как по типу планировки, так и по численным параметрам, таким, как количество комнат и метраж. На странице сервиса пользователь видит сначала общий план первой очереди строительства, включающей 52 дома. Каждый из этих домов можно «приблизить», кликнув на него мышкой, и рассмотреть во всех ракурсах, после чего изучить планы этажей и выбрать подходящую квартиру.

Скриншот сайта компании "Северный город"

3D планировку каждой квартиры можно рассмотреть с любого ракурса, в ней уже «расставлена» виртуальная мебель. Одним кликом можно распечатать PDF-документ с параметрами квартиры и местоположением дома на плане поселка, а также сгенерированным автоматически QR-кодом - считав его (камерой смартфона или планшета), можно перейти на страницу с более подробной информацией.

Сайт предназначен не только для продаж, но и для дальнейшего взаимодействия компании с жителями поселка. Для этого реализована возможность рассылки SMS-уведомлений об очередном ипотечном платеже, размещена удобная схема проезда к микрорайону, созданная с использованием технологии Google.Maps, а также добавлен ряд других удобных инструментов. В будущем предполагается также создать на базе сайта форум жителей поселка.

Стоит отметить, что 3D рендеры, созданные в интерактивном агентстве «Кельник», активно использовались компанией «Северный город» при доработке планировки будущего поселка. Это хороший пример взаимовыгодных партнерских отношений, которые складываются у агентства «Кельник» с заказчиками, и качества его работы.

Интерактивное агенство "Кельник"
Advertology.Ru

15.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация