Логотип JCDecaux украсил уличную мебель в столице

Группа BigBoard Ukraine, которая представляет в Украине мирового лидера инвестиций в городскую среду французскую компанию JCDecaux, приступила к брендированию в Киеве своей линейки уличной мебели.
Количество объектов, запланированных на первую очередь брендирования, составляет порядка 150 конструкций, среди которых: остановки общественного транспорта, скрольные конструкции европейского формата, сити-лайты.
Линейка уличной мебели была создана и запатентована известным архитектором Норманом Фостером, автором легендарных моста «Миллениум» (Лондон) и аэропорта Гонконга. Объекты городской инфраструктуры, предложенные BigBoard Ukraine для Украины, - это элементы уличной мебели, которые востребованы практически во всех крупнейших городах Европы: в Лондоне, Париже, Праге, Дрездене, Вене, Мадриде и многих других.
«Туристы европейских стран смогут увидеть знакомые им в Европе остановки и логотип, который уже около полувека является знаком качества outdoor во всем мире. Следующим на очереди, брендирование уличной мебели в Харькове и Одессе, где BigBoard Ukraine реализует многомиллионные инвестиционные проекты по благоустройству городской среды», - комментирует Любовь Николаева, генеральный директор «Украинской Рекламы» (входит в состав группы BigBoard Ukraine)
Общее количество объектов сети BigBoard Ukraine, которые уже в ближайшее время получат новые знаки отличия, более 500 конструкций.
Advertology.Ru
15.03.2012
Комментарии
Написать комментарий