Креатив

Reebok: "Теперь фитнес – это спорт"

Reebok: "Теперь фитнес – это спорт"

Reebok запускает всероссийскую маркетинговую кампанию «Теперь фитнес - это спорт» и прививает любовь к новому типу фитнеса.

Reebok приносит в Россию новый, интенсивный тип фитнеса - CrossFit. В поддержку CrossFit 14 марта 2012 года Reebok запускает всероссийскую рекламную кампанию «Теперь фитнес - это спорт», которая станет первой имиджевой кампанией Reebok за последние несколько лет.

Всемирную имиджевую кампанию разработало агентство McGarry Bowen (Нью-Йорк, США). Также в поддержку  системы CrossFit Reebok выпустил коллекцию одноименной одежды, предназначенную для высокоинтенсивных тренировок.

Принт Reebok
Принт Reebok

В Reebok полагают, что интенсивная и яркая кампания  вызовет огромный интерес к CrossFit среди сторонников здорового образа жизни. Помимо традиционных медиа - ТВ, Интернета и прессы - в рамках кампании будут задействованы и мобильные «боксы» CrossFit, представляющие собой грузовые контейнеры, внутри которых находится оборудование и инвентарь для тренировок.  Размещая такие боксы в парках и скверах столицы и других городов, Reebok даст возможность всем желающим опробовать новый вид фитнеса и продемонстрирует, что CrossFit - это действительно универсальная система тренировок.

CrossFit (Кроссфит) - это система всесторонней физической подготовки, состоящая из постоянно варьируемых функциональных движений, выполняемых с высокой интенсивностью. Программа разработана для подготовки человека к любой физической нагрузке.

CrossFit изначально был разработан для сотрудников спецподразделений, полицейских и военных. Сегодня эта система тренировок адаптирована для людей с разным уровнем физической подготовки и подходит как для новичков, так и для профессионалов.

В течение года Reebok планирует открыть более 10 специализированных залов в Москве, а также подготовить около 60 сертифицированных тренеров по CrossFit.

Комплексы упражнений в CrossFit варьируются в зависимости от уровня подготовки, возраста и опыта тренирующегося. Тренировки могут проходить где угодно - в гараже, дома, в парке или школе - но, чаще всего, тренировки проходят в, так называемых, «боксах» - аффилированных залах Reebok CrossFit. Каждый день приверженцы этой системы выполняют определенный комплекс упражнений, называемый Тренировка Дня ("Workout of the Day", или WOD) и регистрируют свои результаты онлайн или же на специальных досках в зале.  WOD дает уникальную возможность кроссфиттерам соревноваться, отслеживать собственные успехи, делиться опытом и достигать поставленных перед собой целей.

Уникальной особенностью CrossFit является соревновательный элемент, что делает эту систему единственной системой спортивного общефизического тренинга в мире.

14 июля 2012 года в Москве состоится Первый Всероссийский Чемпионат CrossFit, где участники, прошедшие предварительную квалификацию, поборются за звание Самого физически подготовленного человека России.

Пресс-служба Reebok
Advertology.Ru

14.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация