Брендинг

Радужный контур

Радужный контур

Студия Deza создала фирменный стиль города Магнитогорск. Основная задача которого стал уход от стереотипа «Магнитогорск - город металлургов».

Магнитогорск сегодня - это новая инновационная Магнитка, стремящаяся к динамичному развитию, готовая к экспериментам и модернизации, открытая для плодотворного сотрудничества с инвесторами. Здесь созданы все комфортные условия для самовыражения, реализации профессионального и личностного потенциала. 

При этом Магнитогорск имеет уникальное географическое расположение - историческая граница Европы и Азии разделяет его на две части. Жители и гости города ежедневно, пересекая реку Урал, совершают путешествие из одной части света в другую, не покидая при этом территории города. Магнитогорск, создававшийся руками людей 32 национальностей, сегодня вмещает в себя представителей 92 наций. Объединив в себе культуру и традиции этих народов, их историю и достижения, город представляет собой уникальный национальный и географический альянс. Его отражением стал новый бренд: «Магнитогорск - место встречи Европы и Азии». 

Концепция нового стиля города Магнитогорск

Это стиль молодого, динамичного, развивающегося города. Города для жителей, города для множества гостей, города для инвестиций. Это город для работы и для отдыха, для созидания и для радости. Это образ открытый, современный, энергичный и устремленный в будущее. За основу знака взята непрерывная насыщенная цветом пульсирующая линия. Это символ созидания, неразрывной связи, пути и живого биения ритма, пульса. Линия живая и может принимать разные формы и очертания. Она очень проста, но наглядна и содержит сразу ряд интуитивно считываемых ассоциаций. 

Ассоциативные образы знака: 
- мост, соединяющий Европу и Азию 
- мост, соединяющий индустриальный город и жилой, социальный 
- музыкальный ритм 
- пульс молодого растущего города и его жителей 

Фирменный стиль города Магнитогорска

Линия является базовым элементом всего фирменного стиля, не ограничиваясь только логотипом. Она может рисовать любые очертания, ведь при помощи линии возможно выразить любые формы и содержания. Она легко адаптируется на любые носители и поверхности. С данной графикой легко и удобно работать в дальнейшем. Таким образом, фирменный стиль динамичен и гибок и может развиваться сколь угодно широко, сохраняя узнаваемость. Используя дополнительные элементы, выполненные фирменной линией, есть возможность разнообразить носители фирменного стиля и придавать им более широкий спектр эмоциональных и смысловых характеристик. Символично также, что цвет моста - места встречи Европы и Азии, образован слиянием двух других цветов логотипа. Ведь в сочетании, взаимодействии и содружестве, всегда рождается нечто новое, эволюционное. 

Фирменный стиль города Магнитогорска
Фирменный стиль города Магнитогорска
Фирменный стиль города Магнитогорска
Фирменный стиль города Магнитогорска

Творческая группа: 
Креативный директор - Александр Суворов 
Арт-директор - Ирина Шмидт 
Дизайн - Настя Жуковская  

Как.ру
Advertology.Ru

31.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.06.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация