Новости

Правительство Москвы срывает афиши

Правительство Москвы срывает афиши

Правительство Москвы вновь судится с крупнейшим в стране оператором News Outdoor из-за 8,1 тыс. афишных стендов, за которые город не получает арендных выплат.

Но на этот раз столичные власти сменили тактику: если в 2009 году они отказались продлевать договор с оператором еще на три года, то теперь требуют признать соглашение недействительным.

Столичный департамент СМИ и рекламы в конце декабря прошлого года подал в арбитражный суд Москвы иск к входящему в группу News Outdoor ОАО "Мосгорреклама". Истец просит признать заключенный договор недействительным. Руководитель департамента Владимир Черников пояснил "Ъ", что предметом спора вновь стали принадлежащие "Мосгоррекламе" более 8,1 тыс. афишных стендов формата 1,75х1,8 м. 

Трехлетний договор между "Мосгоррекламой" и столичными властями был заключен еще в декабре 2003 года. Подразумевалось, что власти должны оплачивать "Мосгоррекламе", которая не платила арендных отчислений, расклейку афиш. В документе было записано, что договор продлевается автоматически на очередные три года, если одна из сторон в заранее оговоренный срок не уведомит партнера о нежелании продолжать сотрудничество. 

В декабре 2009 года предшественник департамента - комитет рекламы, информации и оформления Москвы - отказался продлевать договор с "Мосгоррекламой". Но вовремя не уведомил об этом компанию, и та через суд потребовала признать договор действующим до декабря 2012 года. Арбитражный суд и кассационная инстанция признали правоту "Мосгоррекламы". 

Сейчас департамент оспаривает сам заключенный договор, а не его продление до 2012 года, уточняет господин Черников. По его словам, если этот процесс будет выигран, ведомство затем через суд потребует с "Мосгоррекламы" компенсировать не полученные за последние годы арендные выплаты. Он не уточняет размер компенсации, но ранее комитет пытался взыскать с "Мосгоррекламы" почти 310 млн руб. с декабря 2009 года. 

Господин Черников напоминает, что по закону "О рекламе" с июля 2012 года распределять места под рекламные конструкции можно исключительно по результатам торгов, поэтому продление договора в 2009 году было незаконным. Этот аргумент использовали в суде и юристы комитета, на что "Мосгорреклама" возражала, что договоры, заключенные до вступивших в силу поправок к закону "О рекламе", считаются действительными еще пять лет, то есть до июля 2012 года. 

В пресс-службе News Outdoor заявили, что пока еще не ознакомились с исковым заявлением. 

News Outdoor оценивает свою долю на всем российском рынке наружной рекламы по итогам 2010 года в 22,5%. То есть выручка группа составила почти 7,9 млрд руб. В "Мосгоррекламе" News Outdoor, по словам ее менеджмента, принадлежит 48,5%. Другие владельцы не раскрываются. 

Управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев ранее признавал, что вклад афиш в общую выручку группы крайне незначителен. Ключевым активом "Мосгоррекламы" были почти 600 транспарантов-перетяжек, считающихся самым рентабельным форматом в "наружке". Но в июле прошлого года правительство Москвы запретило в городе все перетяжки. Кроме того, были запрещены конструкции на заборах, поэтому спрос на афишные стенды с минувшей осени мог значительно вырасти, предполагает гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. 

Сейчас афишные стенды "Мосгоррекламы" - единственные конструкции, которые имеют все разрешения, но за которые город не получает арендных выплат, отмечает господин Черников. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация