Новости

Губку в квадратных штанах обвинили в гомосексуализме

Губку в квадратных штанах обвинили в гомосексуализмеГруппа американских консервативно настроенных христиан обвинила персонаж детского мультфильма Губку Боба Квадратные штаны в пропаганде гомосексуализма. По мнению верующих, герой анимационной ленты символизирует ценности, присущие субкультуре геев. Как именно связана губка с гомосексуализмом, при этом не объясняется, сообщает CNN.

 "Более пристальный взгляд на этого персонажа подтверждает, что одна из черт его характера - гомосексуализм", - считает Эд Витальяно (Ed Vitagliano) из Консервативной Ассоциации американских семей.

Эти комментарий последовали вслед за сообщениями о том, что Боб, а также другие мультипликационные персонажи - Барни, Винни Пух и пр, стали героями видеоролика на песню "Мы - одна семья", который весной будет разослан по 60 тысячам американских школ. Производители ролика, снятого на благотворительные пожертвования, утверждают, что видео должно помочь детям воспитать в себе терпимость к своему ближнему.

Идея о создании подобного ролика возникла еще в 2001 году, после сентябрьских терактов в Вашингтоне и Нью-Йорке. Ее автор - музыкант Найл Роджерс (Nile Rodgers) сказал, что шокирован заявлениями христианских активистов.

"Эти утверждения являются настолько близорукими и грубыми, что у меня даже нет слов. И я думать не хочу о том, чтобы что-то изменить в ролике", - заметил Роджерс.

Телесериал про губку Боба был весьма популярен в США в конце прошлого десятилетия. В прошлом году по его мотивам был снят полнометражный мультфильм, который перед рождественскими праздниками был одним из лидеров американского проката. В настоящее время мультфильм собрал более 100 миллионов долларов.

Сам персонаж губки Боба живет в море, в скорлупе от ананаса и разъезжает по окрестностям на гамбургере. Когда телесериал еще выходил в эфир, опросы зрителей показывали, что наибольшей популярностью он пользуется как раз у гомосексуалистов.

Lenta.ru

24.01.2005

на печать


Комментарии

dina
30.08.2007 12:39 | сообщение #1
 

Восхищен крутезна

Натусик
30.08.2007 13:50 | сообщение #2
 

а мне нравицца губка Боб Печальный
и Сквидворд....и вообще это напоминает анекдот "доктор вы тоже пидарас" почему? а потому что держите в столе пидерастические картинки

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация