Новости

Уборка в "Пятерочке"

Чиновники потребовали, чтобы "Пятерочка" убирала территорию возле своих магазинов. Ритейлер уже начал заключать договоры с клининговыми компаниями, услуги которых могут стоить до $2,5 млн в год. Странно, что один из крупнейших российских ритейлеров озаботился этим только сейчас и под административным нажимом, удивляются участники рынка.

"Пятерочка" озаботилась чистотой перед своими петербургскими магазинами после того, как на прошлой неделе ее раскритиковали в Смольном. В Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Петербурга проводилось совещание, на котором обсуждалось состояние территории перед магазинами этой сети, в нем участвовали представители городской и районных администраций и "Пятерочки", рассказывает пресс-секретарь КБДХ Надежда Косицкая. "В последнее время поступает огромное количество жалоб от петербуржцев. Люди сетуют на грязь перед магазинами "Пятерочки", на то, что урны переполнены мусором, газоны не приводятся в порядок, нет парковочных мест, около некоторых магазинов без соблюдения санитарных норм торгуют зеленью и семечками", - говорится в заявлении КБДХ.

Магазины "Пятерочка" в день посещает более 1 млн человек, поэтому проблема уборки мусора стоит перед компанией особенно остро, передала пресс-служба слова управляющего сетью по Петербургу и Ленобласти Сергея Лепковича. По его словам, на многих улицах города урны есть только у магазинов "Пятерочки" и мусор в них бросают не только их покупатели, но и посетители других магазинов и учреждений, которые находятся рядом. До сих пор территорию перед магазинами убирали муниципальные дворники, однако качество их работы, по словам Лепковича, часто было неудовлетворительным.

Теперь "Пятерочка" решила привлечь для уборки площадей перед магазинами клининговые компании. Ритейлер уже заключил договоры с несколькими компаниями, в числе которых пресс-служба называет "Трансистему сервис", Северо-Западную уборочную компанию, "Ренову", "Чистый мир", "Чистый свет", "Марафет", Dako Professional team и т. д. Руководитель одной из этих компаний подтвердил "Ведомостям", что заключил договор с "Пятерочкой". Его компания будет убирать территорию более чем перед 30 магазинами сети. Связаться с другими компаниями вчера не удалось.

"Пятерочка" не первая петербургская сеть магазинов, которая привлекает клининговые компании для уборки территории. Одна из таких фирм уже достаточно давно обслуживает гипермаркеты "О'Кей", рассказал "Ведомостям" гендиректор этой сети Игорь Макаров. Правда, назвать ее он отказался, как и сумму затрат на ее услуги.

"Пятерочка", по словам Лепковича, будет платить около 30 000 руб. в месяц за уборку территории перед одним магазином, т. е. порядка $2,5 млн в год за всю петербургскую сеть. Это не так уж много, считают участники рынка. "У нас есть клиенты, которые платят больше. Это объяснимо, ведь "Пятерочка" - крупная публичная компания, которая предпочитает экономить на всем", - рассказывает один из партнеров "Пятерочки". По среднерыночным ценам "Пятерочка" должна была платить примерно 40 000-

50 000 руб. в месяц, заявили "Ведомостям" руководители двух независимых компаний, специализирующихся на уборке. Однако менеджер компании "КМК плюс", которая работает с гипермаркетами "Лента", "О'Кей" и IKEA, Валерия Герлингер считает 30 000 руб. в месяц нормальным тарифом с учетом площади перед "Пятерочками". С ней согласен менеджер отдела развития компании Cleanstar, которая убирает территории перед "Каруселью", "Рамстором" и Castorama. Гендиректор одной из сетей гипермаркетов утверждает, что затраты его компании на уборку магазинов и прилегающих к ним территорий составляют "десятки тысяч долларов в месяц на один магазин".

"Странно, что "Пятерочка" озаботилась внешним видом своих магазинов только под нажимом властей", - говорит собеседник "Ведомостей".

У покупателей, по его словам, меняются приоритеты, для них становится важна не только близость к дому, но и условия торговли. "На месте менеджмента "Пятерочки" я бы давно навел порядок в магазинах и перед ними и поддерживал стандарты чистоты", - говорит ритейлер.

А гендиректор консалтинговой компании "Торговые решения" Алексей Крамарев полагает, что идеальная чистота перед магазинами и не нужна "Пятерочке". "Они убирали ровно настолько, насколько это нужно было их посетителям", - утверждает эксперт.

Глеб Крампец, Юлия Пухова
Ведомости – Санкт-Петербург

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация