Новости

Уборка в "Пятерочке"

Чиновники потребовали, чтобы "Пятерочка" убирала территорию возле своих магазинов. Ритейлер уже начал заключать договоры с клининговыми компаниями, услуги которых могут стоить до $2,5 млн в год. Странно, что один из крупнейших российских ритейлеров озаботился этим только сейчас и под административным нажимом, удивляются участники рынка.

"Пятерочка" озаботилась чистотой перед своими петербургскими магазинами после того, как на прошлой неделе ее раскритиковали в Смольном. В Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Петербурга проводилось совещание, на котором обсуждалось состояние территории перед магазинами этой сети, в нем участвовали представители городской и районных администраций и "Пятерочки", рассказывает пресс-секретарь КБДХ Надежда Косицкая. "В последнее время поступает огромное количество жалоб от петербуржцев. Люди сетуют на грязь перед магазинами "Пятерочки", на то, что урны переполнены мусором, газоны не приводятся в порядок, нет парковочных мест, около некоторых магазинов без соблюдения санитарных норм торгуют зеленью и семечками", - говорится в заявлении КБДХ.

Магазины "Пятерочка" в день посещает более 1 млн человек, поэтому проблема уборки мусора стоит перед компанией особенно остро, передала пресс-служба слова управляющего сетью по Петербургу и Ленобласти Сергея Лепковича. По его словам, на многих улицах города урны есть только у магазинов "Пятерочки" и мусор в них бросают не только их покупатели, но и посетители других магазинов и учреждений, которые находятся рядом. До сих пор территорию перед магазинами убирали муниципальные дворники, однако качество их работы, по словам Лепковича, часто было неудовлетворительным.

Теперь "Пятерочка" решила привлечь для уборки площадей перед магазинами клининговые компании. Ритейлер уже заключил договоры с несколькими компаниями, в числе которых пресс-служба называет "Трансистему сервис", Северо-Западную уборочную компанию, "Ренову", "Чистый мир", "Чистый свет", "Марафет", Dako Professional team и т. д. Руководитель одной из этих компаний подтвердил "Ведомостям", что заключил договор с "Пятерочкой". Его компания будет убирать территорию более чем перед 30 магазинами сети. Связаться с другими компаниями вчера не удалось.

"Пятерочка" не первая петербургская сеть магазинов, которая привлекает клининговые компании для уборки территории. Одна из таких фирм уже достаточно давно обслуживает гипермаркеты "О'Кей", рассказал "Ведомостям" гендиректор этой сети Игорь Макаров. Правда, назвать ее он отказался, как и сумму затрат на ее услуги.

"Пятерочка", по словам Лепковича, будет платить около 30 000 руб. в месяц за уборку территории перед одним магазином, т. е. порядка $2,5 млн в год за всю петербургскую сеть. Это не так уж много, считают участники рынка. "У нас есть клиенты, которые платят больше. Это объяснимо, ведь "Пятерочка" - крупная публичная компания, которая предпочитает экономить на всем", - рассказывает один из партнеров "Пятерочки". По среднерыночным ценам "Пятерочка" должна была платить примерно 40 000-

50 000 руб. в месяц, заявили "Ведомостям" руководители двух независимых компаний, специализирующихся на уборке. Однако менеджер компании "КМК плюс", которая работает с гипермаркетами "Лента", "О'Кей" и IKEA, Валерия Герлингер считает 30 000 руб. в месяц нормальным тарифом с учетом площади перед "Пятерочками". С ней согласен менеджер отдела развития компании Cleanstar, которая убирает территории перед "Каруселью", "Рамстором" и Castorama. Гендиректор одной из сетей гипермаркетов утверждает, что затраты его компании на уборку магазинов и прилегающих к ним территорий составляют "десятки тысяч долларов в месяц на один магазин".

"Странно, что "Пятерочка" озаботилась внешним видом своих магазинов только под нажимом властей", - говорит собеседник "Ведомостей".

У покупателей, по его словам, меняются приоритеты, для них становится важна не только близость к дому, но и условия торговли. "На месте менеджмента "Пятерочки" я бы давно навел порядок в магазинах и перед ними и поддерживал стандарты чистоты", - говорит ритейлер.

А гендиректор консалтинговой компании "Торговые решения" Алексей Крамарев полагает, что идеальная чистота перед магазинами и не нужна "Пятерочке". "Они убирали ровно настолько, насколько это нужно было их посетителям", - утверждает эксперт.

Глеб Крампец, Юлия Пухова
Ведомости – Санкт-Петербург

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

01.08.2025 - 15:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация