ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group

Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group
Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Мы играем, Земля отдыхает
Агентство: TDI Group
Рекламодатель: МТС
Бренд: МТС
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Экология
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Background: Час Земли - ежегодное международное событие, проводимое Всемирным фондом дикой природы. Проводится в последнюю субботу марта и призывает всех: частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения - выключить свет и другие не жизненно важные электроприборы на один час, чтобы стимулировать интерес к проблеме изменения климата.

Цель: Создать PR повод в рамках международного события «Час Земли», чтобы поддержать образ кампании МТС как социально ответственного бренда. Целевая аудитория: Представители СМИ, пользователи мобильной связи.

Задача: Создать яркий PR-повод в рамках празднования «Часа Земли». Получить максимальное количество бесплатного освещения данного события.

Проблема: Понимая коммерческую составляющую таких проектов, зачастую журналисты не то, что не отписываются на бесплатной основе, но даже и не посещают подобные мероприятия.

Инсайт: Для меня важно всё, к чему я имею непосредственное отношение.

Решение: Создать повод, который является сильным мотивом для журналистов. Во время выключения электричества во всём мире, провести футбольный матч в темноте между командой журналистов и звёзд белорусской эстрады. Таким образом, мы создали повод, который являлся сильным мотивом для журналистов.

Реализация: На этапе анонсирования на данный матч был создан пригласительный с помощью светонакопительной краски. К пригласительному прилагались светонакопительные наклейки номеров на майку с фамилией игрока. Для организации матча разметка площадки и ворота были обклеены специальной светонакопительной лентой. Футбольный мяч, майки, шорты и гетры игроков были также обработаны специальной светонакопительной краской

Результаты: Благодаря оригинальному PR-поводу, на участие в акции откликнулось большое количество звеёд белорусской эстрады и СМИ. Акция была бесплатно освещена более чем в 50 источниках СМИ (в том числе крупнейшие телеканалы и радиостанции: ОНТ, СТВ). Самые крупные информационные Интернет-порталы: TUT.BY, Interfax, Naviny.by разместили новость о прохождении акции в нескольких рубриках. Широкое освещении акции в СМИ укрепила имидж кампании МТС, как социально-ответственного бренда.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.08.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация