Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group
Название: Мы играем, Земля отдыхает
Агентство: TDI Group
Рекламодатель: МТС
Бренд: МТС
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Экология
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты
Background: Час Земли - ежегодное международное событие, проводимое Всемирным фондом дикой природы. Проводится в последнюю субботу марта и призывает всех: частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения - выключить свет и другие не жизненно важные электроприборы на один час, чтобы стимулировать интерес к проблеме изменения климата.
Цель: Создать PR повод в рамках международного события «Час Земли», чтобы поддержать образ кампании МТС как социально ответственного бренда. Целевая аудитория: Представители СМИ, пользователи мобильной связи.
Задача: Создать яркий PR-повод в рамках празднования «Часа Земли». Получить максимальное количество бесплатного освещения данного события.
Проблема: Понимая коммерческую составляющую таких проектов, зачастую журналисты не то, что не отписываются на бесплатной основе, но даже и не посещают подобные мероприятия.
Инсайт: Для меня важно всё, к чему я имею непосредственное отношение.
Решение: Создать повод, который является сильным мотивом для журналистов. Во время выключения электричества во всём мире, провести футбольный матч в темноте между командой журналистов и звёзд белорусской эстрады. Таким образом, мы создали повод, который являлся сильным мотивом для журналистов.
Реализация: На этапе анонсирования на данный матч был создан пригласительный с помощью светонакопительной краски. К пригласительному прилагались светонакопительные наклейки номеров на майку с фамилией игрока. Для организации матча разметка площадки и ворота были обклеены специальной светонакопительной лентой. Футбольный мяч, майки, шорты и гетры игроков были также обработаны специальной светонакопительной краской
Результаты: Благодаря оригинальному PR-поводу, на участие в акции откликнулось большое количество звеёд белорусской эстрады и СМИ. Акция была бесплатно освещена более чем в 50 источниках СМИ (в том числе крупнейшие телеканалы и радиостанции: ОНТ, СТВ). Самые крупные информационные Интернет-порталы: TUT.BY, Interfax, Naviny.by разместили новость о прохождении акции в нескольких рубриках. Широкое освещении акции в СМИ укрепила имидж кампании МТС, как социально-ответственного бренда.
Награды:
Комментарии
Написать комментарий