ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group

Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group
Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Мы играем, Земля отдыхает
Агентство: TDI Group
Рекламодатель: МТС
Бренд: МТС
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Экология
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Background: Час Земли - ежегодное международное событие, проводимое Всемирным фондом дикой природы. Проводится в последнюю субботу марта и призывает всех: частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения - выключить свет и другие не жизненно важные электроприборы на один час, чтобы стимулировать интерес к проблеме изменения климата.

Цель: Создать PR повод в рамках международного события «Час Земли», чтобы поддержать образ кампании МТС как социально ответственного бренда. Целевая аудитория: Представители СМИ, пользователи мобильной связи.

Задача: Создать яркий PR-повод в рамках празднования «Часа Земли». Получить максимальное количество бесплатного освещения данного события.

Проблема: Понимая коммерческую составляющую таких проектов, зачастую журналисты не то, что не отписываются на бесплатной основе, но даже и не посещают подобные мероприятия.

Инсайт: Для меня важно всё, к чему я имею непосредственное отношение.

Решение: Создать повод, который является сильным мотивом для журналистов. Во время выключения электричества во всём мире, провести футбольный матч в темноте между командой журналистов и звёзд белорусской эстрады. Таким образом, мы создали повод, который являлся сильным мотивом для журналистов.

Реализация: На этапе анонсирования на данный матч был создан пригласительный с помощью светонакопительной краски. К пригласительному прилагались светонакопительные наклейки номеров на майку с фамилией игрока. Для организации матча разметка площадки и ворота были обклеены специальной светонакопительной лентой. Футбольный мяч, майки, шорты и гетры игроков были также обработаны специальной светонакопительной краской

Результаты: Благодаря оригинальному PR-поводу, на участие в акции откликнулось большое количество звеёд белорусской эстрады и СМИ. Акция была бесплатно освещена более чем в 50 источниках СМИ (в том числе крупнейшие телеканалы и радиостанции: ОНТ, СТВ). Самые крупные информационные Интернет-порталы: TUT.BY, Interfax, Naviny.by разместили новость о прохождении акции в нескольких рубриках. Широкое освещении акции в СМИ укрепила имидж кампании МТС, как социально-ответственного бренда.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии
"Такиесптичкино" 
Агентство: Instinct 
Бренд: Diet Coke "Такиесптичкино" (-1)
Instinct
Diet Coke

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.06.2019 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация