ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group

Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group
Медиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI GroupМедиа-проект "Мы играем, Земля отдыхает", бренд: МТС, агентство: TDI Group

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Мы играем, Земля отдыхает
Агентство: TDI Group
Рекламодатель: МТС
Бренд: МТС
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Экология
Год выхода: 2012
Вид рекламы: Медиа-проекты

Background: Час Земли - ежегодное международное событие, проводимое Всемирным фондом дикой природы. Проводится в последнюю субботу марта и призывает всех: частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения - выключить свет и другие не жизненно важные электроприборы на один час, чтобы стимулировать интерес к проблеме изменения климата.

Цель: Создать PR повод в рамках международного события «Час Земли», чтобы поддержать образ кампании МТС как социально ответственного бренда. Целевая аудитория: Представители СМИ, пользователи мобильной связи.

Задача: Создать яркий PR-повод в рамках празднования «Часа Земли». Получить максимальное количество бесплатного освещения данного события.

Проблема: Понимая коммерческую составляющую таких проектов, зачастую журналисты не то, что не отписываются на бесплатной основе, но даже и не посещают подобные мероприятия.

Инсайт: Для меня важно всё, к чему я имею непосредственное отношение.

Решение: Создать повод, который является сильным мотивом для журналистов. Во время выключения электричества во всём мире, провести футбольный матч в темноте между командой журналистов и звёзд белорусской эстрады. Таким образом, мы создали повод, который являлся сильным мотивом для журналистов.

Реализация: На этапе анонсирования на данный матч был создан пригласительный с помощью светонакопительной краски. К пригласительному прилагались светонакопительные наклейки номеров на майку с фамилией игрока. Для организации матча разметка площадки и ворота были обклеены специальной светонакопительной лентой. Футбольный мяч, майки, шорты и гетры игроков были также обработаны специальной светонакопительной краской

Результаты: Благодаря оригинальному PR-поводу, на участие в акции откликнулось большое количество звеёд белорусской эстрады и СМИ. Акция была бесплатно освещена более чем в 50 источниках СМИ (в том числе крупнейшие телеканалы и радиостанции: ОНТ, СТВ). Самые крупные информационные Интернет-порталы: TUT.BY, Interfax, Naviny.by разместили новость о прохождении акции в нескольких рубриках. Широкое освещении акции в СМИ укрепила имидж кампании МТС, как социально-ответственного бренда.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Хочешь делать ремонт как профи?" 
Агентство: Contrapunto 
Рекламодатель: Петрович "Хочешь делать ремонт как профи?"
Contrapunto
Петрович
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel
"Воздушный шар" 
Агентство: MIGUELIVANOV.com 
Рекламодатель: ЦИАН 
Бренд: Votorantim "Воздушный шар"
MIGUELIVANOV.com
ЦИАН
Votorantim
"Малыш/Первые шаги" 
Агентство: DDB Paris 
Рекламодатель: Audi 
Бренд: BMW "Малыш/Первые шаги"
DDB Paris
Audi
BMW
"Письмо" 
Агентство: Effective Solutions 
Рекламодатель: Рузская Кондитерская Фабрика 
Бренд: Комментарии "Письмо"
Effective Solutions
Рузская Кондитерская Фабрика
Комментарии

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.08.2019 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация