ADVERтека - каталог рекламы

Медиа-проект "Казань и Кунгур", бренд: Кунгурский мясокомбинат, агентство: Восход

Медиа-проект "Казань и Кунгур", бренд: Кунгурский мясокомбинат, агентство: ВосходМедиа-проект "Казань и Кунгур", бренд: Кунгурский мясокомбинат, агентство: ВосходМедиа-проект "Казань и Кунгур", бренд: Кунгурский мясокомбинат, агентство: Восход
Медиа-проект "Казань и Кунгур", бренд: Кунгурский мясокомбинат, агентство: ВосходМедиа-проект "Казань и Кунгур", бренд: Кунгурский мясокомбинат, агентство: ВосходМедиа-проект "Казань и Кунгур", бренд: Кунгурский мясокомбинат, агентство: Восход

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Казань и Кунгур
Агентство: Восход
Рекламодатель: Кунгурский мясокомбинат
Бренд: Кунгурский мясокомбинат
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Мясные продукты, птица
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Медиа-проекты

Казань - город, о котором вы наверняка слышали. В этом мегаполисе, который носит звание третьей столицы России, живет более миллиона человек. Кунгур - Маленький городок, о котором, наверняка не услышали бы ни вы, ни казанцы, если бы Кунгурский мясокомбинат не начал продавать свои колбасы в Казани. Как сделать так, чтобы жители третьей столицы полюбили новую для них продукцию? В тв-ролике мы решили показать Кунгур как неиспорченный цивилизацией поселок, жизнь в котором проста и естественна. Оставалось решить одну проблему - убедить казанцев, что мясная продукция доставляется из Кунгура быстро и свежей. Был запущен медийный проект. В эфире появились ролики, где жители Кунгура смотрят новости Казани по телевизору. Ведущая новостей рассказывала о главном событии текущего дня. Для этого ролики переозвучивались ежедневно. Например, 27 июля, когда казанский «Рубин» победил «Динамо Киев» в Лиге Чемпионов, в эфир вышел этот ролик. А уже 28 июля в Казани было проведено рекордное количество свадеб, и в эфире появился этот ролик. В итоге за месяц в эфир вышли 20 роликов с 20 актуальными в те дни новостями. К заверешнию кампании Кунгурский мясокомбинат сумел завоевать 8 процентов высококонкурентного казанского рынка. Интересно, что в этот период в Кунгуре выросло число туристов. Но мы не утверждаем, что это связано с нашей рекламой.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация