Интервью

2012 - год мобильного маркетинга?

2012 - год мобильного маркетинга?

Мобильные девайсы получили должное признание на протяжении 2011 года, но в период праздников ритейлеры и производители увидели, что потребность в мобильных устройствах резко возросла. 

Планшеты возглавляют новую фазу использования мобильных устройств, но постоянно меняющиеся смартфоны также приводят все больше пользователей в сферу мобильных устройств.

Издание bizreport побеседовало с Эндрю Мартином, вице-президентом диджитал маркетнгового агентства Metia, о влиянии мобильных устройств на электронную коммерцию.

Три года проходят дебаты относительно приложений и мобильных сайтов. Принимая во внимание тот факт, что все большее количество регионов поддерживают техноолгии 3-4G, позволяя пользователям постоянно быть на связи, означает ли это, что мобильный интернет движется в сторону сайтов? Или же приложения не теряют своей актуальности?

Приложения все еще важны, и бренды учатся воспринимать их только как часть возможностей смартфонов. Они также узнают, что тот факт, что они инвестируют в клиентские приложения, вовсе не снимает с них ответственности за способ адресации мобильного интернета. Граница между мобильными приложениями и мобильным интернетом размыта, так как пользователи постоянно требуют объединенных точек доступа к своим данным.

Недавнее исследование показало, что пользователи совершают больше покупок в приложениях, но недостаток в плохом распространении приложений.  Нужно также принять во внимание стоимость разработки приложения и его поддержки. То, что предлагает мобильный интернет, - это замечательно, потому что он предлагает стабильность на всех девайсах и платформах, но он не всегда достаточно оптимизирован для каждого девайса.

Технология, которую бренды используют для управления своим контентом, должна быть совместима для обоих случаев. Но если вы можете делать что-то одно, возвращайтесь к мобильному интернету.

В 2010 году особую популярность завоевали геолокационный таргетинг и геофенсинг параллельно с быстрым ростом смартфонов и планшетов.  Насколько важны  LBS (услуги, основанные на местоположении) для мобильной стратегии?

LBS предлагает огромные возможности для диджитал маркетинга, особенно для B2C брендов и мелкого бизнеса. Есть большие возможности с LBS для торгово-развлекательных центров. ТРК могут объединить LBS и сравнение цен, маппинг, чтобы стимулировать потребительское поведение. Это может радикально изменить субботние вечера подростков в Америке.

Маркетинговые кампании с использованием LBS релевантны и действенны для пользователей в физическом мире. Социальные, push уведомления и геолокационная информация стимулирует пользователя потреблять контент. Малый бизнес пытался понять, как использовать LBS, но это большая возможность для мобильных девайсов.

Диджитал маркетинг экспериментирует с LBS уже несколько лет, но эти эксперименты окупаются при целевых кампаниях, при интеграции с диджитал маркетинговыми кампаниями. Они не подходят для каждого бренда и для каждой кампании, но любой бренд, полностью игнорирующий геолокационный маркетинг, обкрадывает свою мобильную стратегию.

Заглядывая вперед, что вы ожидаете увидеть от мобильного маркетинга в 2012 году?

Мы ожидаем многого от мобильного маркетинга в 2012 году. Ожидаем, что клиенты будут более инициативны в своих мобильных стратегиях в развивающихся странах, для чего необходима изменяемая стратегия мобильного маркетинга.

Мобильный интернет наверстает упущенное с продвижением мобильных приложений. Бренды, наконец, осознали, что мобильный интернет и мобильные приложения должны работать вместе, чтобы поддержать общую маркетинговую деятельность. Поэтому все те бренды, которые были одержимы мобильными приложениями последние два года, наконец, вернутся к своим вебсайтам и уделят им внимание.

Бренды будут расширять направления, характерные смартфонам, такие как  камеры. Геолокационные данные могут быть объединены с брендами и сообщениями, а расширение HTML5 повлияет на использование медиа в мобильных активностях.

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Есть мнение ...

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация