Интервью

2012 - год мобильного маркетинга?

2012 - год мобильного маркетинга?

Мобильные девайсы получили должное признание на протяжении 2011 года, но в период праздников ритейлеры и производители увидели, что потребность в мобильных устройствах резко возросла. 

Планшеты возглавляют новую фазу использования мобильных устройств, но постоянно меняющиеся смартфоны также приводят все больше пользователей в сферу мобильных устройств.

Издание bizreport побеседовало с Эндрю Мартином, вице-президентом диджитал маркетнгового агентства Metia, о влиянии мобильных устройств на электронную коммерцию.

Три года проходят дебаты относительно приложений и мобильных сайтов. Принимая во внимание тот факт, что все большее количество регионов поддерживают техноолгии 3-4G, позволяя пользователям постоянно быть на связи, означает ли это, что мобильный интернет движется в сторону сайтов? Или же приложения не теряют своей актуальности?

Приложения все еще важны, и бренды учатся воспринимать их только как часть возможностей смартфонов. Они также узнают, что тот факт, что они инвестируют в клиентские приложения, вовсе не снимает с них ответственности за способ адресации мобильного интернета. Граница между мобильными приложениями и мобильным интернетом размыта, так как пользователи постоянно требуют объединенных точек доступа к своим данным.

Недавнее исследование показало, что пользователи совершают больше покупок в приложениях, но недостаток в плохом распространении приложений.  Нужно также принять во внимание стоимость разработки приложения и его поддержки. То, что предлагает мобильный интернет, - это замечательно, потому что он предлагает стабильность на всех девайсах и платформах, но он не всегда достаточно оптимизирован для каждого девайса.

Технология, которую бренды используют для управления своим контентом, должна быть совместима для обоих случаев. Но если вы можете делать что-то одно, возвращайтесь к мобильному интернету.

В 2010 году особую популярность завоевали геолокационный таргетинг и геофенсинг параллельно с быстрым ростом смартфонов и планшетов.  Насколько важны  LBS (услуги, основанные на местоположении) для мобильной стратегии?

LBS предлагает огромные возможности для диджитал маркетинга, особенно для B2C брендов и мелкого бизнеса. Есть большие возможности с LBS для торгово-развлекательных центров. ТРК могут объединить LBS и сравнение цен, маппинг, чтобы стимулировать потребительское поведение. Это может радикально изменить субботние вечера подростков в Америке.

Маркетинговые кампании с использованием LBS релевантны и действенны для пользователей в физическом мире. Социальные, push уведомления и геолокационная информация стимулирует пользователя потреблять контент. Малый бизнес пытался понять, как использовать LBS, но это большая возможность для мобильных девайсов.

Диджитал маркетинг экспериментирует с LBS уже несколько лет, но эти эксперименты окупаются при целевых кампаниях, при интеграции с диджитал маркетинговыми кампаниями. Они не подходят для каждого бренда и для каждой кампании, но любой бренд, полностью игнорирующий геолокационный маркетинг, обкрадывает свою мобильную стратегию.

Заглядывая вперед, что вы ожидаете увидеть от мобильного маркетинга в 2012 году?

Мы ожидаем многого от мобильного маркетинга в 2012 году. Ожидаем, что клиенты будут более инициативны в своих мобильных стратегиях в развивающихся странах, для чего необходима изменяемая стратегия мобильного маркетинга.

Мобильный интернет наверстает упущенное с продвижением мобильных приложений. Бренды, наконец, осознали, что мобильный интернет и мобильные приложения должны работать вместе, чтобы поддержать общую маркетинговую деятельность. Поэтому все те бренды, которые были одержимы мобильными приложениями последние два года, наконец, вернутся к своим вебсайтам и уделят им внимание.

Бренды будут расширять направления, характерные смартфонам, такие как  камеры. Геолокационные данные могут быть объединены с брендами и сообщениями, а расширение HTML5 повлияет на использование медиа в мобильных активностях.

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация