Анализ рынков

Тенденции на рынке интернет-видео

Тенденции на рынке интернет-видео

Компания J'son & Partners Consulting провела анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка видеосмотрения в Интернете.

По данным исследования, российский рынок онлайн-видеопросмотра - один из крупнейших в мире.

Российская аудитория видеосмотрения в Интернете достигла 41 млн. человек. По оценкам comScore, эти цифры больше, чем показатели в Великобритании (около 34 млн. человек) или во Франции (около 40 млн. человек), но уступают США (около 184 млн. человек) и Германии (около 47 млн. человек).

Аудитория онлайн-видеопросмотра по странам

Но пока большая часть отдает свое предпочтение ресурсам с непрофессиональным или пиратским контентом, таким как Youtube, Rutube, Smotri, Video.yandex, Video.mail, ВКонтакте. Постепенно растет доля смотрения легальных профессиональных ресурсов видеоконтента - Tvigle, Ivi, Zoomby, Videomore.

Динамика просмотров и посещаемости

На примере проекта Videomore, по аналитике «СТС-Медиа», видно, что аудитория с августа по сентябрь в 2011 году начала расти с 1 800 тыс. посетителей до 3 206 тыс. посетителей, а просмотры видеоконтента увеличились с 3 700 тыс. до 6 700 тыс. Как отметила главный редактор Videomore Ксения Корнеева на конференции RIW2011, интерес к проекту растет благодаря его возможностям: пользователи обсуждают увиденное в чатах, лайкают, создают видеоцитаты (не все знают, но у Videomore есть возможность выделять отдельную часть видео и делиться только ей).

Как часто вы смотрите или скачиваете видео в интернете? %

По данным исследования, несколько раз в неделю смотрят/скачивают видео в Интернете около 77% респондентов. С возрастом частота просмотра/скачивания снижается: в группе менее 20 лет 84% смотрят/скачивают видео несколько раз в неделю, в группе 20-24 года - 89%, а в группах 35-44 и 45 лет и старше эта доля составляет всего 73% и 60% соответственно. При этом, по данным ФОМ на июль 2011 года, около 26% аудитории в возрасте от 36 до 54 лет готовы платить за легальный контент.

Причины, по которым пользователи готовы платить за легальный контент:

  • выше качество (29%),
  • надежность и безопасность (20%),
  • уважение авторского права (11%).

Причины, по которым пользователи не готовы платить за легальный контент:

  • не хватает денег, дорого (40%),
  • не видят разницы (18%),
  • нет смысла платить за то, что можно найти бесплатно (13%).

Прогноз рынка платного интернет-видеоконтента

Данные опроса J'son & Partners Consulting показали, что 26% пользователей видеоресурсов в России уже имеют опыт потребления платного контента. По данным ФОМ на июль 2011 года, около 43% месячной аудитории не готовы платить за легальный контент, а 24% - готовы, при этом 36% респондентов отличают легальный и нелегальный контент, а 47% - нет. На таблице видно, что с каждым годом ожидается рост рынка платных видеосервисов в Интернете, и к 2016 году он достигнет 41 млн. долларов, что составит до 15% от рынка интернет-видеорекламы.

Прогноз рынка интернет-видеорекламы

Что касается рынка интернет-видеорекламы, то, по данным исследования, он вырастет с 18 $ млн. в 2010 году до 280 $ млн. в 2016 году, что составит около 12% всего рынкаинтернет-рекламы. Таким образом, интернет-видеореклама является основным драйвером роста рынка видеосервисов.

В целом, согласно исследованию J'son & Partners Consulting, можно выделить несколько тенденций на рынке интернет-видеоконтента в Роcсии:

  • увеличение доли видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России,
  • увеличение доли платного видеоконтента,
  • ужесточение мер по защите авторского права,
  • создание медиахолдингами и телевизионными структурами собственныхинтернет-ресурсов для монетизации существующего и будущего видеоконтента,
  • активное использование платных бизнес-моделей (подписка и pay-per-view),
  • распространение контента через вещательную сеть партнеров,
  • введение механизмов поведенческого таргетинга и персонализированного взаимодействия с аудиторией.

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация