Анализ рынков

Тенденции на рынке интернет-видео

Тенденции на рынке интернет-видео

Компания J'son & Partners Consulting провела анализ конкурентной среды и перспектив развития рынка видеосмотрения в Интернете.

По данным исследования, российский рынок онлайн-видеопросмотра - один из крупнейших в мире.

Российская аудитория видеосмотрения в Интернете достигла 41 млн. человек. По оценкам comScore, эти цифры больше, чем показатели в Великобритании (около 34 млн. человек) или во Франции (около 40 млн. человек), но уступают США (около 184 млн. человек) и Германии (около 47 млн. человек).

Аудитория онлайн-видеопросмотра по странам

Но пока большая часть отдает свое предпочтение ресурсам с непрофессиональным или пиратским контентом, таким как Youtube, Rutube, Smotri, Video.yandex, Video.mail, ВКонтакте. Постепенно растет доля смотрения легальных профессиональных ресурсов видеоконтента - Tvigle, Ivi, Zoomby, Videomore.

Динамика просмотров и посещаемости

На примере проекта Videomore, по аналитике «СТС-Медиа», видно, что аудитория с августа по сентябрь в 2011 году начала расти с 1 800 тыс. посетителей до 3 206 тыс. посетителей, а просмотры видеоконтента увеличились с 3 700 тыс. до 6 700 тыс. Как отметила главный редактор Videomore Ксения Корнеева на конференции RIW2011, интерес к проекту растет благодаря его возможностям: пользователи обсуждают увиденное в чатах, лайкают, создают видеоцитаты (не все знают, но у Videomore есть возможность выделять отдельную часть видео и делиться только ей).

Как часто вы смотрите или скачиваете видео в интернете? %

По данным исследования, несколько раз в неделю смотрят/скачивают видео в Интернете около 77% респондентов. С возрастом частота просмотра/скачивания снижается: в группе менее 20 лет 84% смотрят/скачивают видео несколько раз в неделю, в группе 20-24 года - 89%, а в группах 35-44 и 45 лет и старше эта доля составляет всего 73% и 60% соответственно. При этом, по данным ФОМ на июль 2011 года, около 26% аудитории в возрасте от 36 до 54 лет готовы платить за легальный контент.

Причины, по которым пользователи готовы платить за легальный контент:

  • выше качество (29%),
  • надежность и безопасность (20%),
  • уважение авторского права (11%).

Причины, по которым пользователи не готовы платить за легальный контент:

  • не хватает денег, дорого (40%),
  • не видят разницы (18%),
  • нет смысла платить за то, что можно найти бесплатно (13%).

Прогноз рынка платного интернет-видеоконтента

Данные опроса J'son & Partners Consulting показали, что 26% пользователей видеоресурсов в России уже имеют опыт потребления платного контента. По данным ФОМ на июль 2011 года, около 43% месячной аудитории не готовы платить за легальный контент, а 24% - готовы, при этом 36% респондентов отличают легальный и нелегальный контент, а 47% - нет. На таблице видно, что с каждым годом ожидается рост рынка платных видеосервисов в Интернете, и к 2016 году он достигнет 41 млн. долларов, что составит до 15% от рынка интернет-видеорекламы.

Прогноз рынка интернет-видеорекламы

Что касается рынка интернет-видеорекламы, то, по данным исследования, он вырастет с 18 $ млн. в 2010 году до 280 $ млн. в 2016 году, что составит около 12% всего рынкаинтернет-рекламы. Таким образом, интернет-видеореклама является основным драйвером роста рынка видеосервисов.

В целом, согласно исследованию J'son & Partners Consulting, можно выделить несколько тенденций на рынке интернет-видеоконтента в Роcсии:

  • увеличение доли видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России,
  • увеличение доли платного видеоконтента,
  • ужесточение мер по защите авторского права,
  • создание медиахолдингами и телевизионными структурами собственныхинтернет-ресурсов для монетизации существующего и будущего видеоконтента,
  • активное использование платных бизнес-моделей (подписка и pay-per-view),
  • распространение контента через вещательную сеть партнеров,
  • введение механизмов поведенческого таргетинга и персонализированного взаимодействия с аудиторией.

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация