Новости

Кто ходит в кинотеатры

Кто ходит в кинотеатрыСоциально-демографический профиль и потребительские предпочтения посетителей московских кинотеатров сети Киномакс сегодня стали доступны рекламодателям. Закончен первый этап масштабных исследований аудитории российских кинотеатров.

Исследования проводит независимая исследовательская компания "Маркетинговая Машина" по заказу компаний Синема Интернешнл и Киномакс. На первом этапе исследования были проведены в кинотеатрах Киномир, Киномакс XL, Солярис и Киномакс Брест. Второй этап будет включать в себя проведения исследований в региональных кинотеатрах сети Киномакс и пройдет в первой половине 2005 года.

Мы опрашивали кинозрителей в зоне билетных касс в течение всего дня в разные дни недели, - говорит директор по развитию компании "Маркетинговая Машина" Алла Грибанова. Опрос проводился по стандартизированной анкете. Всего было опрошено более 6 500 человек.

В целом по выборке результаты исследования подтвердили эмпирические ожидания организаторов: кинотеатры посещают 47% кинозрителей в возрасте от 18 до 25 лет и 39% - от 26 до 40 лет. Доход на члена семьи 44% кинозрителей от $201 до $400, 30% - состоятельнее в два раза. 38% кинозрителей работают по найму, 31% получают высшее образование или учатся в аспирантуре. Женщин в кинотеатры ходит чуть больше, чем мужчин. И, практически, половина кинозрителей имеет высшее образование.

Однако отдельно по каждому кинотеатру результаты сильно разняться. Объективные отличия кинотеатров друг от друга (месторасположение, количество залов, дополнительная развлекательная инфраструктура и т.д.) сказываются на социально-демографическом портрете и предпочтениях их аудитории.

Распределение предпочтений кинозрителей по некоторым группам товаров отличается от известных результатов в этих отраслях. Это лишний раз свидетельствует об особенности аудитории кинотеатров, ее специфичности, продиктованной выбором именно этого развлечения из многих доступных сегодня способов развлечься и отдохнуть.

Доли рынка крупнейших производителей сотовых телефонов

Кинозрители

РБК.Рейтинг

Бренд

Доля

Бренд

Доля

Nokia

15%

Motorola

26,60

Siemens

15%

Siemens

24,92

Samsung

10%

Nokia

17,75

Motorola

7%

Samsung

16,08

Sony Ericsson

7%

Sony Ericsson

8,40

Alcatel

6%

LG

1,93

LG

6%

Philips

1,11

Panasonic

6%

Panasonic

0,25

Другие

28%

Другие

2,96

Профессиональные маркетинговые исследования кинозрителей не проводились в российских кинотеатрах с 2000 года. Поэтому полученные данные – единственная полная и достоверная информация о кинозрителях, полученная с привлечением независимой исследовательской компании.

Каждый кинотеатр московской сети Киномакс – яркий представитель своего сегмента на рынке московского кинопоказа, - говорит директор по маркетингу и рекламе управляющей компании КиноМакс Лариса Матрусенко. - Кинотеатр Киномир представляет сегмент престижных, респектабельных кинотеатров в центре города, кинотеатр Солярис – кинотеатры, расположенные в торговых центрах районов новостроек. Киномакс XL расположен в торгово-развлекательном центре, находящемся в давно сформировавшемся районе Москвы, и представляет сегмент кинотеатров этого класса, а кинотеатр Киномакс Брест – является представителем "старых" реконструированных кинотеатров города со сложившимися традициями посещений.

Заказчик исследований - компания Синема Интернешнл специализируется на проведении рекламных кампаний в кинотеатрах и последовательно проводит в жизнь  политику информатизации рынка рекламы в кинотеатрах. 

– В августе 2004 года мы проводили исследования эффективности рекламной кампании в кинотеатрах и получили очень хорошие результаты, – говорит генеральный директор компании Синема Интернешнл Екатерина Федянина, - в общей сложности 80% кинозрителей вспомнили рекламный ролик на следующий день после просмотра. Теперь у нас есть достоверная информация о посетителях московских кинотеатров сети Киномакс. А уже во втором квартале 2005 года мы надеемся получить данные о посетителях региональных кинотеатров сети Киномакс. Полученные данные дают нам представление о социально-демографическом портрете и предпочтениях кинозрителей, посещающих московские кинотеатры. Это позволит нам увеличить эффективность рекламного контакта за счет более точного попадания в целевую аудиторию.

Дополнительную информацию можно получить на сайте компании Синема Интернешнл www.ci-in.ru, а также обратившись непосредственно к директору по маркетингу компании Синема Интернешнл Сергею Болотину (Москва, ул. Климашкина,  5/6; тел./факс: 980-76-99, email: company@ci-in.ru).
Сергей Болотин, Синема Интернешнл

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация