Новости

Касперский: лучше спонсировать Ferrari, а не российских гонщиков

Касперский: лучше спонсировать Ferrari, а не российских гонщиков

Продлив двухлетний спонсорский контракт с Ferrari, Евгений Касперский не намерен оказывать спонсорскую помощь российскому гонщику Виталию Петрову, теряющему место в «Формуле-1»/

«Лаборатория Касперского» не планирует оказывать спонсорскую поддержку единственному российскому пилоту в «Формуле-1» Виталию Петрову, несмотря на проявленный интерес компании к «Формуле-1» и на двухлетнее спонсорство команды Ferrari. Об этом рассказал CNews основатель и глава компании Евгений Касперский.

По наблюдениям Касперского, спонсирование команды приносит существенно больше выгод для бизнеса, нежели поддержка пилота: «Если бы мы захотели спонсировать Петрова, мы бы получили только свой логотип у него на комбинезоне, а когда мы платим Ferrari, мы имеем множество полезных бонусов».

Главным из таких бонусов помимо роста узнаваемости и лояльности к бренду он называет доступ к VIP-зоне Ferrari, который «Лаборатория» получает, как один из основных спонсоров команды. По словам Касперского, за год его контракта с Ferrari в VIP-зоне паддока «Формулы-1» побывало около 1000 гостей «Лаборатории Касперского». Кроме того, благодаря личным контактам с другими спонсорами Ferrari, разработчику удалось заключить несколько контрактов на поставку защитного ПО.

Евгений Касперский отказывается называть объемы поставок, суммы контрактов и названия заказчиков, однако говорит, что это «крупные всемирно известные компании».

Поддержка единственного пилота «Формулы-1» не дает таких преимуществ, как поддержка команды, заключает Касперский/

Спонсорский контракт на 2012 г. с Ferrari у «Лаборатории Касперского» был продлен, причем по его условиям компания получила больше рекламной площади на корпусе болида, нежели в сезоне 2011 г. Сумма контракта не раскрывается.

Между тем, Россия рискует из-за сокращения спонсорского пакета лишиться своего единственного призового пилота в «Формуле» Виталия Петрова. Петров в 2010 г. стал первым российским призовым (то есть участвующим непосредственно в гонках и зарабатывающим очки) пилотом «Формулы-1». Два сезона после своего появления в чемпионате Петров ездил за рулем болида команды Renault F1, в 2011 г. переименованной в Lotus Renault, с 2012 г. - Lotus, и получил довольно разноречивые, но скорее позитивные оценки коллег и прессы.

Одновременно с приходом Петрова в компанду, на корпусе болида Renault F1 появился спонсорский логотип «АвтоВАЗа», что дало повод говорить о Петрове как о рента-драйвере (гонщике, принятом в команду ради спонсорской поддержки). На сайте Петрова в числе его спонсоров упомянута госкорпорация «Ростехнологии» и компания Rover.

Когда по окончании сезона 2011 г. команда неожиданно отказала Петрову в продлении контракта, наблюдатели предположили, что это может быть связано с уменьшением размера спонсорского пакета, который Петров предлагал на будущий год. Одновременно в прессе возникло предположение, что дополнительное споснорское вливание могло бы увеличить шансы Петрова на получение места в другой конюшне.

К настоящему моменту пилотские вакансии на сезон 2012 г. существуют у четырех команд: у Williams и Force India из среднего эшелона и у двух откровенных аутсайдеров HRT и Marussia, причем последняя выступает под российским флагом.

На официальном сайте Виталия Петрова в разделе новостей есть подтверждение, что его менеджмент в последние дни контактировал с тремя командами из этой четверки. Менеджер пилотаОксана Косаченково время написания этого материала была недоступна для комментариев.

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация