Новости

Касперский: лучше спонсировать Ferrari, а не российских гонщиков

Касперский: лучше спонсировать Ferrari, а не российских гонщиков

Продлив двухлетний спонсорский контракт с Ferrari, Евгений Касперский не намерен оказывать спонсорскую помощь российскому гонщику Виталию Петрову, теряющему место в «Формуле-1»/

«Лаборатория Касперского» не планирует оказывать спонсорскую поддержку единственному российскому пилоту в «Формуле-1» Виталию Петрову, несмотря на проявленный интерес компании к «Формуле-1» и на двухлетнее спонсорство команды Ferrari. Об этом рассказал CNews основатель и глава компании Евгений Касперский.

По наблюдениям Касперского, спонсирование команды приносит существенно больше выгод для бизнеса, нежели поддержка пилота: «Если бы мы захотели спонсировать Петрова, мы бы получили только свой логотип у него на комбинезоне, а когда мы платим Ferrari, мы имеем множество полезных бонусов».

Главным из таких бонусов помимо роста узнаваемости и лояльности к бренду он называет доступ к VIP-зоне Ferrari, который «Лаборатория» получает, как один из основных спонсоров команды. По словам Касперского, за год его контракта с Ferrari в VIP-зоне паддока «Формулы-1» побывало около 1000 гостей «Лаборатории Касперского». Кроме того, благодаря личным контактам с другими спонсорами Ferrari, разработчику удалось заключить несколько контрактов на поставку защитного ПО.

Евгений Касперский отказывается называть объемы поставок, суммы контрактов и названия заказчиков, однако говорит, что это «крупные всемирно известные компании».

Поддержка единственного пилота «Формулы-1» не дает таких преимуществ, как поддержка команды, заключает Касперский/

Спонсорский контракт на 2012 г. с Ferrari у «Лаборатории Касперского» был продлен, причем по его условиям компания получила больше рекламной площади на корпусе болида, нежели в сезоне 2011 г. Сумма контракта не раскрывается.

Между тем, Россия рискует из-за сокращения спонсорского пакета лишиться своего единственного призового пилота в «Формуле» Виталия Петрова. Петров в 2010 г. стал первым российским призовым (то есть участвующим непосредственно в гонках и зарабатывающим очки) пилотом «Формулы-1». Два сезона после своего появления в чемпионате Петров ездил за рулем болида команды Renault F1, в 2011 г. переименованной в Lotus Renault, с 2012 г. - Lotus, и получил довольно разноречивые, но скорее позитивные оценки коллег и прессы.

Одновременно с приходом Петрова в компанду, на корпусе болида Renault F1 появился спонсорский логотип «АвтоВАЗа», что дало повод говорить о Петрове как о рента-драйвере (гонщике, принятом в команду ради спонсорской поддержки). На сайте Петрова в числе его спонсоров упомянута госкорпорация «Ростехнологии» и компания Rover.

Когда по окончании сезона 2011 г. команда неожиданно отказала Петрову в продлении контракта, наблюдатели предположили, что это может быть связано с уменьшением размера спонсорского пакета, который Петров предлагал на будущий год. Одновременно в прессе возникло предположение, что дополнительное споснорское вливание могло бы увеличить шансы Петрова на получение места в другой конюшне.

К настоящему моменту пилотские вакансии на сезон 2012 г. существуют у четырех команд: у Williams и Force India из среднего эшелона и у двух откровенных аутсайдеров HRT и Marussia, причем последняя выступает под российским флагом.

На официальном сайте Виталия Петрова в разделе новостей есть подтверждение, что его менеджмент в последние дни контактировал с тремя командами из этой четверки. Менеджер пилотаОксана Косаченково время написания этого материала была недоступна для комментариев.

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация