Новости

Касперский: лучше спонсировать Ferrari, а не российских гонщиков

Касперский: лучше спонсировать Ferrari, а не российских гонщиков

Продлив двухлетний спонсорский контракт с Ferrari, Евгений Касперский не намерен оказывать спонсорскую помощь российскому гонщику Виталию Петрову, теряющему место в «Формуле-1»/

«Лаборатория Касперского» не планирует оказывать спонсорскую поддержку единственному российскому пилоту в «Формуле-1» Виталию Петрову, несмотря на проявленный интерес компании к «Формуле-1» и на двухлетнее спонсорство команды Ferrari. Об этом рассказал CNews основатель и глава компании Евгений Касперский.

По наблюдениям Касперского, спонсирование команды приносит существенно больше выгод для бизнеса, нежели поддержка пилота: «Если бы мы захотели спонсировать Петрова, мы бы получили только свой логотип у него на комбинезоне, а когда мы платим Ferrari, мы имеем множество полезных бонусов».

Главным из таких бонусов помимо роста узнаваемости и лояльности к бренду он называет доступ к VIP-зоне Ferrari, который «Лаборатория» получает, как один из основных спонсоров команды. По словам Касперского, за год его контракта с Ferrari в VIP-зоне паддока «Формулы-1» побывало около 1000 гостей «Лаборатории Касперского». Кроме того, благодаря личным контактам с другими спонсорами Ferrari, разработчику удалось заключить несколько контрактов на поставку защитного ПО.

Евгений Касперский отказывается называть объемы поставок, суммы контрактов и названия заказчиков, однако говорит, что это «крупные всемирно известные компании».

Поддержка единственного пилота «Формулы-1» не дает таких преимуществ, как поддержка команды, заключает Касперский/

Спонсорский контракт на 2012 г. с Ferrari у «Лаборатории Касперского» был продлен, причем по его условиям компания получила больше рекламной площади на корпусе болида, нежели в сезоне 2011 г. Сумма контракта не раскрывается.

Между тем, Россия рискует из-за сокращения спонсорского пакета лишиться своего единственного призового пилота в «Формуле» Виталия Петрова. Петров в 2010 г. стал первым российским призовым (то есть участвующим непосредственно в гонках и зарабатывающим очки) пилотом «Формулы-1». Два сезона после своего появления в чемпионате Петров ездил за рулем болида команды Renault F1, в 2011 г. переименованной в Lotus Renault, с 2012 г. - Lotus, и получил довольно разноречивые, но скорее позитивные оценки коллег и прессы.

Одновременно с приходом Петрова в компанду, на корпусе болида Renault F1 появился спонсорский логотип «АвтоВАЗа», что дало повод говорить о Петрове как о рента-драйвере (гонщике, принятом в команду ради спонсорской поддержки). На сайте Петрова в числе его спонсоров упомянута госкорпорация «Ростехнологии» и компания Rover.

Когда по окончании сезона 2011 г. команда неожиданно отказала Петрову в продлении контракта, наблюдатели предположили, что это может быть связано с уменьшением размера спонсорского пакета, который Петров предлагал на будущий год. Одновременно в прессе возникло предположение, что дополнительное споснорское вливание могло бы увеличить шансы Петрова на получение места в другой конюшне.

К настоящему моменту пилотские вакансии на сезон 2012 г. существуют у четырех команд: у Williams и Force India из среднего эшелона и у двух откровенных аутсайдеров HRT и Marussia, причем последняя выступает под российским флагом.

На официальном сайте Виталия Петрова в разделе новостей есть подтверждение, что его менеджмент в последние дни контактировал с тремя командами из этой четверки. Менеджер пилотаОксана Косаченково время написания этого материала была недоступна для комментариев.

16.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация