Новости

"Нестле Россия" проиграла "магический" спор с „Юнилевер Русь"

"Нестле Россия" проиграла "магический" спор с „Юнилевер Русь"

Арбитражный суд города отказал в удовлетворении иска российского подразделения Nestle к "дочке" Unilever из-за рекламной кампании последней. 

Nestle не понравился рекламный ролик ответчика со слоганом „И никакой магии!".

Компания увидела в этом "подкол" в сторону своих бульонных кубиков "Магги" и паразитирование. Unilever с этим был категорически не согласен, и первая инстанция приняла его сторону,  сообщила "Право.Ru" пресс-секретарь суда Юлия Иудина.

Истец просил признать рекламу со слоганом „И никакой магии!", распространяемую компанией „Юнилевер Русь" („дочка" одного из мировых лидеров по производству потребительских товаров Unilever) на телевидении, ненадлежащей ввиду того, что это выражение является некорректным сравнением с продукцией компании „Нестле Россия", маркированной товарным знаком „Магги". По мнению Nestle, реклама Unilever - акт недобросовестной конкуренции, затрагивающий деловую репутацию истца.

"Это как „подкол" в сторону „Магги". Ответчик паразитирует на нашем товарном знаке. В Румынии у нас был аналогичный процесс, где Unilever пыталась зарегистрировать схожий с товарным знаком „Магги" бренд. Суд вынес решение в пользу Nestle", - рассказал "Право.Ru" юрист истца. "Компания также просит суд обязать ответчика прекратить распространение указанной рекламы", -  добавил он. Свою позицию "дочка" Nestle подкрепила заключением экспертов, судебной практикой, а также сведениями о том, как продукт рекламировался в Европе, в частности в Швеции.

Ответчик в ходе процесса заявил, что не признает иск. Представитель "дочки" Unilever, в свою очередь, пояснила, что исследование, проведенное по инициативе истца, некорректно, поскольку содержало наводящие вопросы. Кроме того, оно касалось только словесного сходства товарных знаков, но никак не семантических и графических элементов. "Необходимо просмотреть видеоролик в целом, а не исследовать только одну фразу", - сказала юрист "Юнилевер Русь". Также она отрицала, что имеет место факт недобросовестной конкуренции со стороны "Юнилевер". "Наша реклама никак не повлияла на продажи кубиков "Магги", производимых "Нестле", - заявила она.

Представители обеих сторон также продемонстрировали в суде ролики своих товаров. Судья Наталья Карева, рассматривавшая дело (А40-64553/11), посчитала доводы ответчика, подкрепленные записью, более убедительными, и отказала истцу в удовлетворении требований.

Право.ру
Advertology.Ru

14.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация