Агентство INSIDERS и аэропорт Шереметьево объявляют о завершении очередного года сотрудничества
В рамках разработанной PR-стратегии группа INSIDERS совместно с пресс-службой "Шереметьево" провели несколько десятков медиа-кампаний в центральных деловых и общественно-политических изданиях, организовали ряд мероприятий для прессы. В поддержку PR-стратегии аэропорта были реализованы продолжительные - имиджевая и продуктовая - рекламные кампании аэропорта в Интернете. Наиболее значимым событием 2004 года стало празднование 45-летнего юбилея аэропорта, получившее широкое освещение в СМИ. Также к юбилею креативным отделом Агентства была разработана серия слоганов.
Генеральный директор агентства "Инсайдерс" Юлия Стоногина комментирует итоги плодотворного сотрудничества с ведущим аэропортом страны:
"В течение 2004 года аэропорт "Шереметьево" стремился проводить более открытую информационную политику, несмотря на объективные сложности, связанные с решением вопроса собственности, а также тем, что осложнилась информационная обстановка в сфере авиационной безопасности. Сегодня аэропорт выходит на новый этап своего развития, определяются приоритетные экономические и управленческие задачи. В связи с изменением структуры компании и новыми кадровыми решениями, аэропорт "Шереметьево" и агентство "Инсайдерс" по обоюдному согласию завершили свое сотрудничество 31 декабря 2004 года. Реформы, происходящие в "Шереметьево", напрямую затрагивают сферу связей с общественностью, и до тех пор, пока не определены стратегические цели предприятия, невозможно осуществлять достаточно эффективную информационную политику".
Сотрудничество КГ INSIDERS и Шереметьево началось полтора года назад с победы агентства в тендере на PR-обслуживание аэропорта. В рамках договора INSIDERS оказывал аэропорту услуги в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, развития связей с общественностью, креативной поддержки и проведения специальных мероприятий.
О коммуникационной группе INSIDERS
Коммуникационная Группа INSIDERS осуществляет весь спектр PR-услуг в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, связей с общественностью.
13.01.2005
Комментарии
Написать комментарий