Новости

Котокафе как в Японии

Котокафе как в Японии

Переступив порог первого в городе кафе для кошек, ожидаешь сразу увидеть их блуждающими между чайными столиками. Но их не видно и даже не слышно.

Кафе "Республика кошек" около самого Исаакиевского собора, где главный предмет интерьера и гвоздь культурной программы - живые кошки, открыла Анна Кондратьева, совладелица сети ветеринарных клиник "Элвет".

Заведения общепита, где кошки свободно расхаживают между гостями и получают угощение с их рук, популярны в Южной Корее и Японии. Их посетители - горожане, которые не могут себе позволить содержать домашних животных из-за аллергии в семье, проживания в съемном жилье и частых отъездов. Такие кафе зарабатывают не только на еде и напитках, заказанных гостем, но и на плате, которую он вносит за каждый час общения с животным.

Петербургский санэпиднадзор к такой свободе отношений не готов. В "Республике кошек", первом котокафе в городе, зоны чаепития и проживания животных разделены. Десять питомцев, населяющих республику, живут в глубине помещений, в специально обустроенной для них комнате. Визит к кошкам в чем-то сродни посещению пациента в больнице. Желающим настоятельно предлагают вымыть руки и надеть бахилы. Котов зовут по именам творческих личностей. Есть Саския, Даная, Дора Маар, Макото Мураматцу. Толтый, белый и пушистый Вален де Ламот любит, когда его расчесывают, а важная персиянка Тетушка Мэри - отдыхать на собственном диване.

Кошек можно кормить купленным здесь же угощением. Меню для людей более чем скромное: чай и печенье, купленное у других поставщиков: СЭС против кухни, натуральных продуктов и кошек в одном помещении.

Анна Кондратьева пришла к открытию котокафе постепенно. Сначала она много лет увлеченно собирала предметы, связанные с кошками, - посуду, статуэтки, панно и т.д. Они благополучно хранились во Всеволожске в помещении ветеринарной клиники, а затем переехали в Музей кошки. Как и должно было когда-то случиться, коллекция достигла колоссальных размеров, потребовалось открытие филиала. Но повторять саму себя Анне не хотелось, и она решила воссоздать в Петербурге популярный азиатский формат котокафе.

На воплощение идеи по­требовалось около 1 млн рублей. Часть средств инвестировали партнеры: архитектурное бюро разработало дизайн помещения, а мобильный оператор обеспечил бесплатным Интернетом. К проекту также подключились производители товаров для животных и др. Зарабатывать "Республика кошек" планирует на входных билетах и продаже сувениров, рассказала Анна Кондратьева. Впрочем, развивать коммерческую составляющую она не намерена. Владельцы ресторанов в восторге от находки и готовы перенимать формат. Такие проекты могут быть прибыльными, считают они. 

Животные - не редкость для петербургских заведений общепита. Кадрина Айситулина, директор Института ресторанных технологий, говорит, что в "Бессонице" ранее жила сова, в "Васабико" - игуаны, а где-то в центре города даже свинья. В "Лужайке" и "Карле и Фридрихе" работают собственные мини-зоопарки - увидеть там можно страусов, северных оленей, коз и кроликов.

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация