Новости

Котокафе как в Японии

Котокафе как в Японии

Переступив порог первого в городе кафе для кошек, ожидаешь сразу увидеть их блуждающими между чайными столиками. Но их не видно и даже не слышно.

Кафе "Республика кошек" около самого Исаакиевского собора, где главный предмет интерьера и гвоздь культурной программы - живые кошки, открыла Анна Кондратьева, совладелица сети ветеринарных клиник "Элвет".

Заведения общепита, где кошки свободно расхаживают между гостями и получают угощение с их рук, популярны в Южной Корее и Японии. Их посетители - горожане, которые не могут себе позволить содержать домашних животных из-за аллергии в семье, проживания в съемном жилье и частых отъездов. Такие кафе зарабатывают не только на еде и напитках, заказанных гостем, но и на плате, которую он вносит за каждый час общения с животным.

Петербургский санэпиднадзор к такой свободе отношений не готов. В "Республике кошек", первом котокафе в городе, зоны чаепития и проживания животных разделены. Десять питомцев, населяющих республику, живут в глубине помещений, в специально обустроенной для них комнате. Визит к кошкам в чем-то сродни посещению пациента в больнице. Желающим настоятельно предлагают вымыть руки и надеть бахилы. Котов зовут по именам творческих личностей. Есть Саския, Даная, Дора Маар, Макото Мураматцу. Толтый, белый и пушистый Вален де Ламот любит, когда его расчесывают, а важная персиянка Тетушка Мэри - отдыхать на собственном диване.

Кошек можно кормить купленным здесь же угощением. Меню для людей более чем скромное: чай и печенье, купленное у других поставщиков: СЭС против кухни, натуральных продуктов и кошек в одном помещении.

Анна Кондратьева пришла к открытию котокафе постепенно. Сначала она много лет увлеченно собирала предметы, связанные с кошками, - посуду, статуэтки, панно и т.д. Они благополучно хранились во Всеволожске в помещении ветеринарной клиники, а затем переехали в Музей кошки. Как и должно было когда-то случиться, коллекция достигла колоссальных размеров, потребовалось открытие филиала. Но повторять саму себя Анне не хотелось, и она решила воссоздать в Петербурге популярный азиатский формат котокафе.

На воплощение идеи по­требовалось около 1 млн рублей. Часть средств инвестировали партнеры: архитектурное бюро разработало дизайн помещения, а мобильный оператор обеспечил бесплатным Интернетом. К проекту также подключились производители товаров для животных и др. Зарабатывать "Республика кошек" планирует на входных билетах и продаже сувениров, рассказала Анна Кондратьева. Впрочем, развивать коммерческую составляющую она не намерена. Владельцы ресторанов в восторге от находки и готовы перенимать формат. Такие проекты могут быть прибыльными, считают они. 

Животные - не редкость для петербургских заведений общепита. Кадрина Айситулина, директор Института ресторанных технологий, говорит, что в "Бессонице" ранее жила сова, в "Васабико" - игуаны, а где-то в центре города даже свинья. В "Лужайке" и "Карле и Фридрихе" работают собственные мини-зоопарки - увидеть там можно страусов, северных оленей, коз и кроликов.

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация