Интервью

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

C 1 января 2012 года место руководителя издательства «Вокруг света»займет Маша Гессен. Всего месяц назад она покинула должность заместителя главного редактора проекта «Сноб».

В интервью «Маркеру» Гессен рассказала о том, какие задачи стоят перед ней и поможет ли ей опыт создания Snob.ru на новом месте.

Чем вас заинтересовала работа в «Вокруг света»?

Я очень давно хотела заняться чем-то подобным. У меня выходили две книжки, по сути, научно-популярные и еще две - исторические. Так что мои интересы лежат в области познавательного. Я несколько лет назад тыкалась по разным издательствам c идеей сделать познавательный журнал широкого профиля. А это и есть миссия «Вокруг света». Так что моя мечта сбывается сейчас.

Как давно вас пригласили в издательство?

Мы вели переговоры в течение последнего месяца.

Вы будете развивать интернет-версии журналов?

Это довольно распространенное заболевание - сильному бумажному издательству бывает очень сложно протянуть электронные щупальца. Часто электронная версия существует совершенно отдельно от бумажного издания. С некоторыми продуктами издательского дома так и произошло. Ipad-путеводители или GPS - путеводители «Вокруг света» - гениальная штука, но они существуют отдельно от целого. Есть три бумажных журнала, которые практически не имеют полноценной электронной версии. Сам сайт есть, но он не объединен с бумагой. 

А в «Снобе» мы как раз это очень хорошо наработали - у нас была по-настоящему объединенная редакция. Контент проходил гармонично через электронную и бумажную версию. Эти же наработки будем использовать и в «Вокруг света».

Приведете ли вы свою команду из «Сноба» в «Вокруг света»?

В «Вокруг света» есть действующая редакция. Как всегда бывает в таких случаях, кто-то решит уйти, кто-то останется с новым главным редактором.

Вы будете это решать в ближайшие пару месяцев?

Это буду решать не только я, но и люди, которые там сейчас работают. Я начну работать только с Нового года - пока рано об этом говорить.

Сам журнал будет меняться?

Журналам вообще свойственно эволюционировать. Но о чем бы то ни было конкретном говорить рано. Вообще у журнала есть замечательный макет, сделанный при Сергее Пархоменко, очень хорошая «сетка» рубрикатора - его знай делай и получай удовольствие.

Планируете увеличение аудитории?

У «Вокруг света» огромная аудитория. Но любой главный редактор мечтает аудиторию увеличить.

Маркер
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация