Интервью

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

"Наработки "Сноба" будем использовать и в "Вокруг света"

C 1 января 2012 года место руководителя издательства «Вокруг света»займет Маша Гессен. Всего месяц назад она покинула должность заместителя главного редактора проекта «Сноб».

В интервью «Маркеру» Гессен рассказала о том, какие задачи стоят перед ней и поможет ли ей опыт создания Snob.ru на новом месте.

Чем вас заинтересовала работа в «Вокруг света»?

Я очень давно хотела заняться чем-то подобным. У меня выходили две книжки, по сути, научно-популярные и еще две - исторические. Так что мои интересы лежат в области познавательного. Я несколько лет назад тыкалась по разным издательствам c идеей сделать познавательный журнал широкого профиля. А это и есть миссия «Вокруг света». Так что моя мечта сбывается сейчас.

Как давно вас пригласили в издательство?

Мы вели переговоры в течение последнего месяца.

Вы будете развивать интернет-версии журналов?

Это довольно распространенное заболевание - сильному бумажному издательству бывает очень сложно протянуть электронные щупальца. Часто электронная версия существует совершенно отдельно от бумажного издания. С некоторыми продуктами издательского дома так и произошло. Ipad-путеводители или GPS - путеводители «Вокруг света» - гениальная штука, но они существуют отдельно от целого. Есть три бумажных журнала, которые практически не имеют полноценной электронной версии. Сам сайт есть, но он не объединен с бумагой. 

А в «Снобе» мы как раз это очень хорошо наработали - у нас была по-настоящему объединенная редакция. Контент проходил гармонично через электронную и бумажную версию. Эти же наработки будем использовать и в «Вокруг света».

Приведете ли вы свою команду из «Сноба» в «Вокруг света»?

В «Вокруг света» есть действующая редакция. Как всегда бывает в таких случаях, кто-то решит уйти, кто-то останется с новым главным редактором.

Вы будете это решать в ближайшие пару месяцев?

Это буду решать не только я, но и люди, которые там сейчас работают. Я начну работать только с Нового года - пока рано об этом говорить.

Сам журнал будет меняться?

Журналам вообще свойственно эволюционировать. Но о чем бы то ни было конкретном говорить рано. Вообще у журнала есть замечательный макет, сделанный при Сергее Пархоменко, очень хорошая «сетка» рубрикатора - его знай делай и получай удовольствие.

Планируете увеличение аудитории?

У «Вокруг света» огромная аудитория. Но любой главный редактор мечтает аудиторию увеличить.

Маркер
Advertology.Ru

25.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация