Новости

В Италии создана ассоциация за отмену закона об ограничении курения

В Италии создана ассоциация за отмену закона об ограничении курения

Наряду с вступившим в силу в понедельник законом от 16 января 2003 года о полном запрете курения в общественных местах, ассоциация хочет отменить и более старый закон 1983 года, запретивший в Италии рекламу табачных изделий.

Рим, 11 января - В Италии в понедельник была создана ассоциация, цель которой - организовать референдум для отмены закона, запрещающего курение в общественных местах. Таким образом, не прошло и дня, с момента вступления в силу этого закон, как его уже пытаются отменить.

Подписи под требованием общенационального референдума будет собирать общественная ассоциация "Io fumo" ("Я курю"), во главе которой встал 42-летний Марино Пессина, журналист, многие годы специализирующийся на табачной тематике, создавший в свое время сначала в Швейцарии, а затем - и в Италии специализированный журнал Smoker ("Курильщик").

 "Мы хотим, чтобы сами владельцы „общественных мест" решали, можно у них курить или нет. Клиенты, таким образом, будут иметь всю информацию и смогут свободно решать, куда им ходить", - заявил М. Пессина в коммюнике, распространенном ассоциацией.

"Это - великая битва за свободу, в которую мы вовлечем и некурящих: если каждый итальянский курильщик найдет некурящего демократа, уважающего личные свободы, и приведет его на участок для голосования, победить на референдуме вполне возможно", - сказано в коммюнике.

Закон, разрешающий курить только в оборудованных специальной техникой помещениях, вступил в силу в полночь на понедельник.

РИА "Новости" отмечает, что 14 миллионов итальянских курильщиков полную свободу курить, где хочется, потеряли уже давно - к сегодняшнему дню во многих ресторанах и кафе курящих и некурящих уже развели по соседним залам.

Теперь же закон вообще запрещает курить в общественных местах - на работе, в баре, в ресторане. Проще сказать, где курить можно: дома, на улице или - в специальных местах с мощной вытяжкой, обеспечивающей полную смену воздуха десять раз в час, герметически изолированных от соседних помещений.

Принятие закона вызвало в Италии не прекращающуюся по сей день полемику. Учитывая накал страстей, правительство даже пошло на то, чтобы сдвинуть вступление закона в силу с 1 на 10 января, дав людям хоть в праздники свободно накуриться.

Министр здравоохранения Джироламо Сиркья, обычно не очень "светящийся" на публике, в эти дня стал одним из наиболее цитируемых и всенародно обсуждаемых политиков. А тема запрета на курение заполнила страницы газет и телепередачи.

Ассоциации рестораторов, барменов и других владельцев "публичных мест", после неудавшихся попыток еще на полгода отложить вступление закона в силу, решили подавать на авторов законопроекта в суд. Их протест вызывают не только технические и финансовые сложности создания "спецпомещений для курящих" и высокие (до 275 евро) штрафы для нарушителей, но, в первую очередь, предписанная им законом обязанность немедленно сообщать в полицию о "злоупотребляющих" клиентах. При этом "за недонесение" с ресторатора могут тоже взять штраф в размере до 2200 евро.

РИА "Новости"

12.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация