Пользователи отправляют Chevrolet Sonic в банджи-прыжок

General Motors запускает свой новый компактный автомобиль Chevrolet Sonic 2012 буквально, отправляя его в свободный полет.
"Зачем осуществлять традиционный запуск автомобиля, когда можно запустить его с башни высотой 30 метров?", - говорится на сайте новой кампании Chevrolet под названием LetsDoThis.
В рамках кампании, разработанной рекламным агентством Goodby Silverstein and Partners, Chevrolet предлагал посетителям сайта помочь новому Sonic 2012 совершить банджи-прыжок.
Каждый раз, когда кто-то из пользователей кликал на баннер, автомобиль, который балансировал на вершине 30-метровойконструкции, созданной из грузовых контейнеров, двигался ближе к ее краю, пишет Mashable.
Насколько машина близка к тому, чтобы пережить свободное падение, можно было увидеть с помощью указателя, показывающего количество людей, нажавших на кнопку.
После 2,4 млн. кликов автомобиль, прикрепленный к эластичному тросу, который в свою очередь поддерживался гидравлическим краном, был отправлен в банджи-полет.
По словам компании, с помощью "первого цифрового запуска автомобиля за 100-летнюю историю Chevrolet" автомобильный бренд стремится обратиться к молодым американским потребителям, которые находятся в возрасте "первых разов" в жизни: первый автомобиль, первая работа и так далее.
Advertology.Ru
25.10.2011
Комментарии
Написать комментарий