Анализ рынков

Русскими торрент-трекерами пользуются мужики

Русскими торрент-трекерами пользуются мужики

На секции «Рунет и его аудитория» конференции «Неделя российского интернета» (RIW) слушатели получили массу статистических данных от Фонда общественного мнения и TNS Gallup. Обе организации считают, что темпы роста числа россиян, пользующихся интернетом, сократились и насыщение рынка не за горами. А TNS вовсе насчитала, что московская аудитория Рунета впервые за всю историю наблюдений стагнировала - в сентябре 2011 года.

Кто смотрит

Так, по данным агентства TNS, в прошлом месяце проникновение интернета в Москве перестало расти - составив, как и в сентябре 2010 года, 66%. Как будет развиваться ситуация до конца года, представитель TNS Михаил Райбман прогнозировать не взялся. Он лишь констатировал, что столичный рынок доступа близок к насыщению. В Германии, кстати, интернет-проникновение составляет 80%.

Аудитория
Динамика роста проникновения Интернета

Ведущий специалист ФОМ Павел Лебедев указал, что только у 20 российских регионов остался потенциал роста - наибольшие запасы имеют Республика Тыва и Тюменская область (26% и 20% соответственно). По информации ФОМ, число субъектов РФ с обеспеченностью интернетом выше 50% выросло за год почти втрое до 21 региона, но в стране всего 8 провинций с числом пользователей выше 1,5 млн человек. Лебедев и Райбман сходятся во мнении, что в будущем прирост проникновения смогут обеспечить в основном пользователи из небольших городов, люди старшего возраста, а также пользователи мобильного интернета.

Динамика роста проникновения Интернета
Численность пользователей

Что смотрит

Число россиян, хотя бы раз в месяц пользующихся интернетом, ФОМ и TNS оценивают в 60-61 млн -- это половина населения старше 12 лет. В начале года Рунет насчитывал около 50 млн ежемесячных пользователей. Их приток, к слову, обеспечил существенный рост лишь десятке крупнейших ресурсов Рунета.

ТОП-20 Интернет-проектов

Компания TNS также сравнила теле- и интернет-аудитории. Получилось, что люди от 12 до 34 лет больше времени уделяют интернету нежели телевидению, старше 34 лет - наоборот. Однако телевизор до сих пор силен: отнимает 218 минут в день у молодежи 12-24 лет и свыше 314 минут у людей старше 34 лет. Любопытен разброс по статусно-половой аудитории ресурсов (см. заглавное изображение). Получилось, что наибольший процент мужчин (67%) с относительно высоким социальным уровнем предпочитает торрент-трекеры, такие как известный rutracker.org (бывший torrents.ru). Ранее TNS не пыталась публично померить статус ресурсов в таком разрезе. На вопрос об источниках данных, Райбман заявил, что компания использовала комплекс методов.

Аудитория сайтов и телеканалов

Удивительно, но по данным ФОМ, чаще всего рунетчики интересуются здоровьем и спортом (46%), во вторую очередь - экономикой и финансами, а также образованием и наукой (по 36%). Далее следуют юмор, развлечения, личные отношения, туризм,политика, и только 7% занимает светская хроника, а 6% - искусство.

Маркер
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

SekinArt
21.10.2011 8:31 | сообщение #1
 

Цитата:
...Любопытен разброс по статусно-половой аудитории ресурсов (см. заглавное изображение). Получилось, что наибольший процент мужчин (67%) с относительно высоким социальным уровнем предпочитает торрент-трекеры, такие как известный rutracker.org (бывший torrents.ru)...


особенно интересно наверняка будет узнать эту статистику любителям погонять школьников во вконтактеке :о)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 21:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация