Новости

Что делает топ-менеджер Google в рекламе Mercedes

Что делает топ-менеджер Google в рекламе Mercedes

Создатель Google+ Вик Гандотра расхваливает систему противостолкновения, которая помогла ему избежать аварии.

Старший вице-президент Google по проектированию Вик Гандотра (Vic Gundotra) известен, прежде всего, тем, что именно он заведовал разработкой Google+. Однако этим летом он явил себя миру в качестве звезды новой рекламы Mersedes-Benz.  

В 30-секундном ролике, который впервые вышел в эфир в июле, г-н Гандотра описывает поведение своего Mercedes-Benz S-класса в момент, когда поток движения резко останавливается: благодаря активизации датчиков системы противостолкновения, его машина тормозит еще до того, как он сможет отреагировать и нажать на педаль тормоза. Он называет эту технологию «волшебным софтом». 

Посмотреть ролик "Driven to Distraction" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Driven to Distraction
Страна: США

Вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz USA Стив Кэннон (Steve Cannon) говорит, что идея рекламы появилась после того, как г-н Гандотра прислал в адрес компании благодарственное письмо, которое, в конце концов, оказалось на его столе. Он был сражен идеей того, что топ-менеждер Google расхваливает технологии Mersedes-Benz. 

«По моему мнению, все необходимые компоненты для создания красивой истории были налицо», - говорит г-н Кэннон. 

В конечном счете он убедил г-на Гандотру - который, к слову, не получил денег за участие в рекламе - встать перед камерой и описать свой опыт, а затем, прошлой зимой, записал интервью с ним в офисе Google в Маунтин-Вью. 

Первоначально интервью было ужато до трехминутного ролика, предназначенного для распространения в интернете вместе с видео-рекомендациями шести других водителей Mersedes-Benz, восхищенно описывающих технологии, которые могут спасти жизнь, также размещенными на сайте бренда. Однако маркетинговая команда решила переделать этот материал для телевидения. По словам г-н Кэннона, это уже вторая реклама, сделанная на основе фрагментов серии брендированных видеороликов под названием Impact, которая была запущена в июле с небольшой ротацией. В данный момент ей отведено 25-30% ротации, но и эта доля уменьшится после того, как компания запустит новую осеннюю рекламу. 

«Мы стараемся выжать из этого максимум», - говорит г-н Кэннон. 

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.07.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация