Новости

Х5 приняла таблетки

Х5 приняла таблетки

Х5 Retail Group выкупает единым пулом сразу 80 помещений аптек "Мособлфармация" в Московской области, которые будет использовать под свои магазины: вчера ФАС сообщила, что одобрила соответствующую сделку.

Покупка обойдется Х5 примерно в $135 млн и поможет выполнить значительную часть плана по открытиям на этот год.
ЗАО "Икс 5 Недвижимость" (100-процентная "дочка" Х5 Retail Group) 2 сентября получила разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 100% ООО "Тера", сообщило вчера ведомство на своем сайте. На баланс этой компании недавно было переведено около 80 помещений аптек "Мособлфармация" в Московской области, рассказал "Ъ" источник, близкий к "Тере". 

О том, что Х5 может получить более 50 помещений "Мособлфармации", "Ъ" сообщал летом (см. номер от 15 июля). Площадки были предложены Х5 после того, как ОАО "Мособлфармация" сменило владельца - в июне этого года активы и бизнес ОАО на открытых торгах выкупило ООО "Инвест Маркет", совладельцем которого является фонд Hybrid Investments (Hi) Capital, созданный Московским кредитным банком. Почти сразу фонд передал активы в управление аптечному ритейлеру А5, который и предложил отдать некоторые площадки под "Пятерочки" (Х5 владеет 8,45% А5 и опционом на выкуп всей компании в 2012 году). 

Сделку по выкупу "Теры" Х5 закроет в ближайшее время, говорит источник, близкий к переговорам. Общая площадь приобретаемых объектов - 70 тыс. кв. м, из них 20 тыс. кв. м - складские помещения, еще 50 тыс. кв. м - торговая площадь, сообщил источник, близкий к "Мособлфармации". Собеседник "Ъ" со стороны Х5 настаивает, что торговая площадь меньше - всего до 30 тыс. кв. м. "Выкупаются не все аптеки целиком, а площади в аптеках, которые являются "излишком" и подойдут под продуктовый магазин",- объяснил он. Сумма сделки - около 4 млрд руб. (примерно $135 млн по курсу ЦБ на вчера), сообщил вчера источник, близкий к акционерам Х5. 

Директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов подтвердил, что сделка готовится. По его словам, средняя торговая площадь магазинов составит около 350 кв. м. В А5 от комментариев отказались. Связаться с управляющим директором Hi Capital Александром Ждановым вчера не удалось - его мобильный телефон не отвечал. 

Чистая розничная выручка Х5 за 2010 год с учетом "Копейки" - $13,047 млрд. 47,86% X5 принадлежит "Альфа-групп", 19,85% - у основателей сети "Пятерочка", 0,02% - у менеджмента, 0,11% - казначейские акции, еще около 32,16% торгуется на Лондонской фондовой бирже. На 30 июня компания объединяла 2683 магазина. Капитализация вчера - $9,152 млрд. 

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что Х5 приобрела помещения по рыночной цене. А вот Hi Capital неплохо заработал на перепродаже площадей "Мособлфармации": в июне на торгах он выкупил 58 земельных участков общей площадью 130,9 тыс. кв. м и помещения 500 аптек на 123 тыс. кв. м всего за 6,038 млрд руб. (примерно $204 млн). То есть за счет сделки с Х5 фонд "отбил" уже больше половины инвестиций, сохранив значительную часть активов "Мособлфармации" и сам аптечный бизнес. 

Успеет ли Х5 открыть магазины на площадях "Мособлфармации" до конца года, Михаил Сусов не говорит. По его словам, "обычно цикл подготовки каждого помещения к открытию занимает три месяца". Сделка могла бы помочь Х5 выполнить львиную долю плана по открытиям магазинов на этот год, отмечает вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов. Х5 сообщала, что вложит в развитие в этом году около 35 млрд руб. ($1,18 млрд) и запустит до 540 новых магазинов. Согласно состоянию на июнь, Х5 открыла 214 новых дискаунтеров и супермаркетов (с учетом покупки 24 магазинов сети "Народный" в Татарии). 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация