Новости

Х5 приняла таблетки

Х5 приняла таблетки

Х5 Retail Group выкупает единым пулом сразу 80 помещений аптек "Мособлфармация" в Московской области, которые будет использовать под свои магазины: вчера ФАС сообщила, что одобрила соответствующую сделку.

Покупка обойдется Х5 примерно в $135 млн и поможет выполнить значительную часть плана по открытиям на этот год.
ЗАО "Икс 5 Недвижимость" (100-процентная "дочка" Х5 Retail Group) 2 сентября получила разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на покупку 100% ООО "Тера", сообщило вчера ведомство на своем сайте. На баланс этой компании недавно было переведено около 80 помещений аптек "Мособлфармация" в Московской области, рассказал "Ъ" источник, близкий к "Тере". 

О том, что Х5 может получить более 50 помещений "Мособлфармации", "Ъ" сообщал летом (см. номер от 15 июля). Площадки были предложены Х5 после того, как ОАО "Мособлфармация" сменило владельца - в июне этого года активы и бизнес ОАО на открытых торгах выкупило ООО "Инвест Маркет", совладельцем которого является фонд Hybrid Investments (Hi) Capital, созданный Московским кредитным банком. Почти сразу фонд передал активы в управление аптечному ритейлеру А5, который и предложил отдать некоторые площадки под "Пятерочки" (Х5 владеет 8,45% А5 и опционом на выкуп всей компании в 2012 году). 

Сделку по выкупу "Теры" Х5 закроет в ближайшее время, говорит источник, близкий к переговорам. Общая площадь приобретаемых объектов - 70 тыс. кв. м, из них 20 тыс. кв. м - складские помещения, еще 50 тыс. кв. м - торговая площадь, сообщил источник, близкий к "Мособлфармации". Собеседник "Ъ" со стороны Х5 настаивает, что торговая площадь меньше - всего до 30 тыс. кв. м. "Выкупаются не все аптеки целиком, а площади в аптеках, которые являются "излишком" и подойдут под продуктовый магазин",- объяснил он. Сумма сделки - около 4 млрд руб. (примерно $135 млн по курсу ЦБ на вчера), сообщил вчера источник, близкий к акционерам Х5. 

Директор по корпоративным отношениям Х5 Михаил Сусов подтвердил, что сделка готовится. По его словам, средняя торговая площадь магазинов составит около 350 кв. м. В А5 от комментариев отказались. Связаться с управляющим директором Hi Capital Александром Ждановым вчера не удалось - его мобильный телефон не отвечал. 

Чистая розничная выручка Х5 за 2010 год с учетом "Копейки" - $13,047 млрд. 47,86% X5 принадлежит "Альфа-групп", 19,85% - у основателей сети "Пятерочка", 0,02% - у менеджмента, 0,11% - казначейские акции, еще около 32,16% торгуется на Лондонской фондовой бирже. На 30 июня компания объединяла 2683 магазина. Капитализация вчера - $9,152 млрд. 

Директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила считает, что Х5 приобрела помещения по рыночной цене. А вот Hi Capital неплохо заработал на перепродаже площадей "Мособлфармации": в июне на торгах он выкупил 58 земельных участков общей площадью 130,9 тыс. кв. м и помещения 500 аптек на 123 тыс. кв. м всего за 6,038 млрд руб. (примерно $204 млн). То есть за счет сделки с Х5 фонд "отбил" уже больше половины инвестиций, сохранив значительную часть активов "Мособлфармации" и сам аптечный бизнес. 

Успеет ли Х5 открыть магазины на площадях "Мособлфармации" до конца года, Михаил Сусов не говорит. По его словам, "обычно цикл подготовки каждого помещения к открытию занимает три месяца". Сделка могла бы помочь Х5 выполнить львиную долю плана по открытиям магазинов на этот год, отмечает вице-президент "Дикси" Федор Рыбасов. Х5 сообщала, что вложит в развитие в этом году около 35 млрд руб. ($1,18 млрд) и запустит до 540 новых магазинов. Согласно состоянию на июнь, Х5 открыла 214 новых дискаунтеров и супермаркетов (с учетом покупки 24 магазинов сети "Народный" в Татарии). 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация