Есть мнение ...

Самые яркие рекламные коммуникации 2011

Самые яркие рекламные коммуникации 2011

Мы решили спросить креаторов о самых ярких на их взгляд коммуникациях лета, а также дать 5 советов о том, как правильно строить летние коммуникации.

Влад Войцеховски, арт-директор Euro RSCG Kiev

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

Конечно, кампания мороженого «Геркулес» с язычками. Из украинских летних пивных роликов, на мой взгляд, хорошо выделяется Славутич Айс "Снежки".

Промо «Геркулеса» всем показало, что творческие решения для этой категории могут быть очень смелыми. «Славутич Айс» - нравится своей драйвовостью и соответствием ЦА.

Тренды/особенности сезонной активности брендов для украинского потребителя 

Ролики и наружка для «Геркулеса» - единственное заметное промо этого сезона. О трендах и особенностях при столь скудном выборе говорить не приходится. Пожалуй, есть общая тенденция у пивных брендов: все говорят о натуральности, и связано это с конкуренцией живого пива. А еще вдруг все крупные пивные бренды обновили этикетки: у «Славутича» и «Черниговского» получилось неплохо, чего не скажешь про «Оболонь».

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

При достаточном бюджете, смелости и стратегии, думаю, несложно будет найти причины острой необходимости мороженого и кваса зимой. С пивом еще проще - оно популярно во все сезоны. Связь с потребителем терять нельзя. С учетом сезонности теоретически должно происходить перераспределение веса в каждом из каналов, и это менеджеры наверняка понимают.

Татьяна Попова, генеральный директор рекламного агентства MEX

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

Есть неплохие ролики в плане экзекьюшн, с качественной съемкой, но, к сожалению, действительно креативной летней сезонной рекламы в Украине пока нет.   Брендам как раз и стоит поучиться нестандартности, даже некой провокационности, оригинальности, свежему подходу, отходу от стереотипов. У украинских агентств пока нет понимания, что креатив можно конвертировать в прибыль.

Тренды/особенности сезонной активности брендов для украинского потребителя

Новые рекламируемые категории, рекламируются новые бренды.

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

Смотря насколько заранее. Конечно, в начале марта это не будет актуально, а вот во второй половине мая - в самый раз. Но нужно не забывать и о необходимости выдерживать конкурентный вес в пик сезона. Рекомендация зависит от маркетинговых ситуаций. Это утверждение справедливо было бы для новых брендов, которым как раз и требуется заявить о себе. Для уже раскрученных и известных брендов такой критичной потребности нет.

 Мария Лихолет, Senior Copywriter, Talan Group

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

В номинации «яркие и нестандартные», естественно, лидирует кампания «готуйте язички» ТМ «Геркулес». Этой кампании не перемывал косточки разве, что ленивый. Это, пожалуй, самый яркий пример подтверждающий правильность высказывания Марселя Дюшана, о том, что главным врагом искусства является хороший вкус. Благо, все враги,  стоящие на пути украинского AD-арта,  были успешно устранены AD-ским креативом. «Яркость и нестандарт» - далеко не показатели успешности и креативности, многие стремятся не замечать различий между этими понятиями - в этом главный бич отечественной рекламы. Если вы хотите, чтобы вас заметили, чтоб о вас говорили - вы должны отличаться, должны быть яркими, но с позитивной стороны. Привлечь внимание - просто, но опасность в том, чтобы это внимание не сыграло с брендом злую шутку.

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

В сезон «толкучка»  конкурирующих брендов в медиа пространстве похожа на час пик в метро.  Правильное годовое Медиа-планирование - залог успеха продвижения сезонных товаров.  Если  вторая попытка зацепить потребителя появится только в следующем сезоне, разумно целиться в потребителя заблаговременно.

А ловить его всегда лучше весной, когда он вылез из берлоги, и предвкушает летние деньки. Можно провести аналогию с кино - для того, чтобы собрать зрителя сначала запускают заманчивый трейлер, а потом показывают фильм. Таже  ситуация с рекламой сезонных товаров - сначала нужно примелькаться, а потом дожать в пик продаж.

Александр Родионов, креативный директор РА Sahar

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

Реклама Джинс "А я на море". Этот ролик был очень прост и очень точно попадает в настроение целевой аудитории.

Тренды/особенности сезонной активности брендов для украинского потребителя

Неприятно порадовала кампания МТС и мороженого Геркулес "Готовьте язычки".

Из хорошего - ничего не удается вспомнить.

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

Для некоторых брендов это утверждение верно. Например, для пива и газированных напитков. Для мороженого? Тут я не могу согласиться. Об этом продукте люди вспоминают только с наступлением жары и в другое время не воспринимают рекламу как надо.

Типичные ошибки летних активностей брендов:

1. Выходить на ТВ в то время, когда никто не смотрит ТВ.

2. Наружная реклама там, где никто не проводит отпуск летом.

3. Упустить возможность размещения в прессе в июне-августе.

4. Быть слишком умным и не развлекать потребителя.

5. Недооценивать спонтанность и легкость совершения покупок летом. 

Катерина Ильченко, руководитель отдела по работе с клиентами/директор по стратегическому планированию Euro RSCG New Europe

Самые яркие и нестандартные сезонные коммуникации

Чемпионом я тут считаю ролик «А я на морi!» мобильного оператора «Джинс», лето 2005-го. Это был точный психовирус, попавший в «сезонное» настроение страны. Как выяснилось, из этого «сезонного» состояния наши люди не выходят годами.

Тренды/особенности сезонной активности брендов для украинского потребителя

Этим летом мне понравилась работа агентства "Лоу" для Киевстара - ролик с Валерием Николаенко (известен публике как "Буржуй"). Есть мысли о трендах, тенденциях и т.п., и есть идеи. Идеи живородящие, приводящие все остальное в движение. Я слыхал и то, и другое. Но никогда из одних и тех же уст.

Стоит ли сезонным брендам начинать активность заранее, а не в пик продаж?

Главное правило - ловить рыбу там, где она есть. Поэтому коммуницировать нужно тогда, когда есть потребность в продукте. Другое дело, что иногда весомыми оказываются другие факторы - сезонные скидки, необходимость воздействовать на оптовика и т.д. Недели, двух до начала сезона хватит, чтобы поднять знание. Но если кампания закончится до начала сезона , с ней закончится и ваш сезон.

01.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.08.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация