Более 70 административных нарушения в сфере недоброкачественной рекламы выявили специалисты НТУ ФАС в 2004 году

Как отметила Ольга Швецова, на рекламодателей, распространивших рекламу, которая была признана недобросовестной, были наложены административные штрафы. В общей сумме они составили 361 тыс. рублей. При этом рекламодатели попытались оспорить в Арбитражном суде только одно дело, однако суд отклонил апелляционную жалобу.
Напомним, что в соответствии с законом о рекламе, недобросовестной признается реклама, которая содержит в себе заведомо ложную информацию или ложные сведения о рекламируемом продукте. В случае выявления подобных фактов на рекламодателей накладывается административный штраф.
Напомним, что в соответствии с законом о рекламе, недобросовестной признается реклама, которая содержит в себе заведомо ложную информацию или ложные сведения о рекламируемом продукте. В случае выявления подобных фактов на рекламодателей накладывается административный штраф.
24.12.2004
Комментарии
Написать комментарий