Новости

"Ростелеком" планирует экспансию на украинский рынок

"Ростелеком" планирует экспансию на украинский рынок

«Ростелеком», которому так и не удалось поучаствовать в приватизации украинского госоператора «Укртелеком», не оставляет попыток выхода на местный рынок.

Компания ведет переговоры о покупке одного из топ-10 интернет-провайдеров Украины - «Датагруп».

О том, что «Ростелеком» рассматривает возможность выхода на рынок Украины, рассказали два менеджера в самой компании. По словам одного из них, оператор проводит due diligence локального интернет-провайдера «Датагруп». Правда, это не единственный актив, с акционерами которого ведутся переговоры о покупке. Компанию интересует выход на рынок фиксированных услуг связи, в первую очередь широкополосного доступа, поясняет один из источников.

«Что касается мобильного доступа в Интернет, то компания намерена концентрироваться на развитии этих услуг, прежде всего в России. У оператора достаточно большая лицензионная территория именно здесь, предстоит ее освоение. Речь идет не только о диапазоне 2,3-2,4 ГГц, но и о GSM, и о UMTS», - поясняет еще один собеседник РБК daily.

Официальные представители «Ростелекома» комментировать эту тему отказались. «Ростелеком» рассчитывал на покупку «Укртелекома» в ходе приватизации этого оператора. Но в результате сделка так и не состоялась, так как в прошлом году (после того как были объявлены условия аукциона) менеджмент посчитал ее финансово нецелесообразной», - поясняет один из собеседников РБК daily в совете директоров оператора. Он добавляет, что пока вопрос о возможной экспансии на совет директоров оператора не выносился. Но согласно документу «Основные направления стратегического развития оператора в период 2008-2012 годов», который был одобрен еще в 2008 году, экспансия «Ростелекома» в страны СНГ является одной из приоритетных возможностей. Кроме того, «Ростелеком» рассматривал возможности выхода на другие рынки - в Китай и Индию, а с 2010-го - в страны Ближнего Востока.

По данным iKS-Consulting, уровень проникновения широкополосного доступа на Украине на конец 2010 года составлял 17,9%. Для сравнения: по итогам первого квартала 2011 года в России этот показатель составлял почти в два раза больше - 36%. «Рынок широкополосного доступа в Интернет на Украине не только не насыщен, но и достаточно разрознен», - говорит аналитик iKS-Consulting Микола Олиярник. По его словам, в ближайшей перспективе можно ожидать консолидации этого рынка. «Поэтому у «Ростелекома» есть шанс отхватить значимый кусок пирога», - говорит г-н Олиярник.

На первом месте по количеству абонентов ШПД на Украине «Укртелеком» (в этому году 92,79% его акций были приватизированы «дочкой» австрийской компании EPIC), вторую позицию занимает оператор «Воля», на третьем месте - «Киевстар» (входит в группу Vimpelcom ltd.). «Датагруп» входит в десятку крупнейших операторов местного рынка. Она, по данным iKS-Consulting, обслуживает около 61,4 тыс. абонентов и активно наращивает абонентскую базу.

РБК daily
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 07:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация