Новости

Главным дизайнером "АвтоВАЗа" станет Стив Маттин

Главным дизайнером "АвтоВАЗа" станет Стив Маттин

Главным дизайнером «АвтоВАЗа» станет Стив Маттин, ранее работавший в Mercedes-Benz и Volvo. Он поможет Lada стать узнаваемой, надеется президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров.

Маттин займет должность главного дизайнера «АвтоВАЗа» 1 октября, контракт подписан 23 августа, сообщил Комаров, он получит очень широкие полномочия, в том числе будет участвовать в разработке маркетинговой политики «АвтоВАЗа» и влиять на работу инженеров.

Маттин и будет оказывать влияние на текущие разработки «АвтоВАЗа», и займется стратегическим развитием дизайна Lada, объясняет Комаров: «В мире всего несколько брендов, автомобили которых имеют очень узнаваемый внешний вид, и мы надеемся, что Стив поможет нам сделать таким же и Lada».

Маттин - не первый именитый дизайнер на «АвтоВАЗе». В 2010 г. главным дизайнером стал выходец из Renault (владеет 25% плюс 1 акция «АвтоВАЗа») Энтони Грейд, создавший Renault Laguna. Но Грейд лишь половину времени работал на «АвтоВАЗ», потому что продолжал работать и на Renault, а нужен дизайнер, который полностью посвятит себя Lada, продолжает Комаров, к тому же Маттин занимался Mercedes и Volvo - марками, имеющими узнаваемый облик. Грейд участвовал в выборе главного дизайнера, он останется в нынешней должности до октября и, возможно, продолжит работу с «АвтоВАЗом», говорит Комаров. Об условиях контракта Маттина президент «АвтоВАЗа» сказал только, что они соответствуют мировому уровню и что зарплата Маттина не будет в разы выше, чем у правления «АвтоВАЗа».

Маттин сообщил «Ведомостям, что будет и руководить дизайн-центром «АвтоВАЗа», который создается в Москве, и работать в Тольятти, а также предположил, что пригласит в компанию и других зарубежных дизайнеров.

Какой станет Lada, Маттин не сказал: нужно разобраться с продуктовой и маркетинговой политикой «АвтоВАЗа».

Маттин не будет работать с Lada Granta. Изменения в облике машин станут заметны скоро -дизайн, полностью разработанный Маттином, получат модели, которые появятся на рынке через 3-4 года, обещает Комаров: новая Priora, хетчбэк и внедорожник B-класса, а также седан и внедорожник С-класса. Он надеется, что после редизайна Lada сможет сохранить конкурентоспособность и выйти в новые сегменты.

Решение «АвтоВАЗа» нанять специалиста, разрабатывавшего Mercedes и Volvo, очень удачное, нужно пробовать разные способы улучшения продуктов, уверен гендиректор «Автостата» Сергей Целиков: несколько лет назад Kia Motor пригласила в главные дизайнеры Петера Шрайера из Audi, это оказалось удачным решением. Сейчас Kia - один из ведущих автопроизводителей мира: за первое полугодие она продала 955 772 автомобиля, 72 901 из них - в России.

Если Lada будет использовать инженерные разработки Renault, дизайн, созданный известным специалистом, и удержит невысокие цены на автомобили, они будут пользоваться хорошим спросом, причем не только в крупных городах, но и в регионах, где дизайн не менее важен, чем цена, уверен гендиректор тольяттинского дилера «Автотрейд» Владимир Яркин.

Ведомости
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Гость
25.08.2011 11:52 | сообщение #1
 

Ваз уже ничего не спасет. А к серьезным переменам они не готовы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 17:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация