Новости

"МегаФон" скупает региональные активы

"МегаФон" скупает региональные активы

«МегаФон», который не так давно приобрел московского оператора NetByNet, собирается в ближайшие несколько месяцев развернуть экспансию на региональном рынке интернет-доступа. Как стало известно РБК daily, компания начинает подыскивать подходящие активы. 

Эксперты полагают, что активная M&A-политика поможет «МегаФону» увеличить собственное присутствие в этом сегменте с 1 до 4%. Правда, войти в топ операторов рынка компании вряд ли удастся.

О том, что «МегаФон» готовит в этом году ряд сделок по покупке региональных ШПД-операторов, РБК daily рассказал источник, знакомый с планами компании. По его словам, сотового оператора интересуют активы в крупных городах (с населением свыше 300 тыс. человек) и абонентской базой свыше 20 тыс. человек. Всего планируется приобрести более десяти региональных компаний, говорит собеседник РБК daily. В «МегаФоне» от комментариев отказались.

«После покупки «Петерстара» и NetByNet оператор решил развернуть активную экспансию за пределы Москвы и Санкт Петербурга, - поясняет еще один источник в операторе. - Первым шагом к этому была покупка четырех региональных игроков. Одобрение ФАС на это получила теперь уже дочерняя структура «МегаФона» - компания NetByNet. «МегаФон» - единственный оператор из «большой тройки», не имеющий развитой сети ШПД». Официальные представители «МегаФона» от комментариев отказались.

Рыночные доли ключевых ШПД

Аналитик iKS Consulting Константин Анкилов считает, что к концу этого года компания «МегаФон» сможет занять порядка 4% рынка ШПД при условии сохранения грамотного баланса между M&A-политикой и органическим ростом. «Скупать региональных игроков следует в крупных городах, где существует высокий порог выхода на рынок. В малых городах придется отдавать приоритет органическому росту», - говорит г-н Анкилов.

Гендиректор Telecomdaily Денис Кусков говорит, что свободных активов в регионах достаточно. «Практически в каждом крупном субъекте Федерации более десяти крупных независимых операторов», - отмечает г-н Кусков. По его словам, 2011 год может стать для «МегаФона» переломным. «Сергей Солдатенков обещал, что компания начнет активно поглощать компании в регионах еще в 2010 году, но в прошлом году этого так и не случилось. Возможно, они решили наверстать упущенное до конца текущего года», - уверен эксперт.

«МегаФон» приступил к реализации масштабных планов по выходу на рынок ШПД для физических лиц в середине 2010 года, закрыв сделку по покупке актива «Синтерра» за 745 млн долл. Следующим оператором стал питерский «Петерстар», присоединение которого было одобрено в ноябре прошлого года внеочередным собранием совета директоров и завершилось в феврале 2011 года. А совсем недавно компания приобрела московского провайдера NetByNet. В начале лета оператор выкупил долг и 100% акций петербургского оператора «Веб Плас». «Петерстар» обслуживает более 100 тыс. абонентов, NetByNet - порядка 300 тыс.

РБК daily
Advertology.Ru

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 22:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация