Новости

"Единая Россия" изменила тактику предвыборной борьбы

"Единая Россия" изменила тактику предвыборной борьбы

Партия власти решила дать больше самостоятельности региональным отделениям.

В преддверии выборов партия «Единая Россия» кардинально меняет подход к построению избирательных кампаний в регионах. Схему управления партии власти ждет своего рода децентрализация: отныне право принимать ключевые решения по тактике избирательной кампании отдается в регионы. Для ЕР это революция: до сегодняшнего дня такие решения принимал исключительно центральный аппарат. 

Как выяснили «Известия», 8 августа в ЦИК партии под председательством секретаря президиума генсовета Сергея Неверова состоялось совещание, посвященное презентации стратегий региональных избирательных кампаний по выборам депутатов Государственной думы. В мероприятии участвовали представители 12 субъектов федерации - в основном заместители губернаторов и главы региональных избирательных штабов ЕР от Ульяновской, Пензенской и Самарской областей, Пермского края, республик Чувашии и Мордовии и др. 

Подобного рода смотры продолжатся в течение всего августа. На каждом из мероприятий планируется выслушать по 10-12 представителей региональной власти, которая по совместительству являются местными руководителями «Единой России». 

Новый подход к управлению избирательной кампанией источник в ЕР объяснил «Известиям» так: 

- Перед прошлыми парламентскими выборами 2007 года ни один регион не мог самостоятельно утвердить даже облик агитационного стикера. Не говоря уж о принятии более важных решений по избирательной кампании. Никаких полномочий у региональных ячеек ЕР и глав регионов, руководивших кампанией, не было - все решалось в Москве. Вполне естественно, что в итоге выработали адекватное решение: подходить к каждому региону дифференцированно.

Сейчас задача у «Единой России» непростая. Хотя сегодняшний рейтинг, по последним данным ФОМ, составляет около 40% (в августе 2007 года он не превышал 30%), к сентябрю его необходимо срочно «оживить», отмечает источник «Известий» в Кремле. 

- Использовать старые идеологемы типа «Россия встает с колен» уже глупо. Они не работают. Налицо усталость электората от любой политики в принципе. И с помощью телевизионной сети электорат поймать довольно сложно. Отсюда крен в «местничество», в региональную специфику, - говорит источник. 

Сам Сергей Неверов отказался комментировать итоги мероприятия, сославшись на закрытый формат встречи. 

«Известия» попытались выяснить, чем собираются удивить в региональных штабах «Единой России». Например, в  Санкт-Петербурге партия будет делать упор на «обновлении политических кругов». По словам руководителя петербургского исполкома партии Дмитрия Юрьева, единороссы будут стараться снять «информационно-психологическое напряжение, существующее в обществе».

- Список партии возглавит человек, который у горожан будет ассоциироваться с тем, кто «может решить проблемы», - рассказал «Известиям» Юрьев. - Если кампания 2007 года апеллировала к нежеланию граждан лишиться стабильности, то теперь мы попытаемся удовлетворить запрос на обновление. 

Привлечение новых лиц, по мнению Юрьева, должно продемонстрировать, что ЕР учится налаживать диалог с горожанами. 

- Партия будет проводить много встреч с горожанами, обсуждать с ними острые вопросы, такие как строительство «Лахта-центра» или состояние комплекса ЖКХ, -говорит он.

В Чечне, как выяснили «Известия», избирателя будут привлекать не только инвестиционными проектами, которые в последнее время находятся в зоне пристального внимания общественности.

- Вопросы борьбы с членами незаконных вооруженных формирований в программе будут отражены однозначно, - рассказывает первый замруководителя регионального исполкома «Единой России» Валид Зайналабдиев. Также чеченского избирателя будут убеждать, что в республику потянутся инвесторы, что приведет к созданию новых рабочих мест, говорит единоросс. 

- Кроме того, республика из послевоенной дотационной станет регионом-донором, - заявил Зайналабдиев, отметив, что это также отразится в агитации избирателей.

В Краснодарском крае партия будет агитировать в том числе программами строительства физкультурно-оздоровительных комплексов: это характерная особенность нынешней кампании, поскольку именно здесь будет проводиться зимняя Олимпиада-2014, рассказали в местном отделении «Единой России». 

- Кроме того, партия не может стоять в стороне от событий в станице Кущевской, - говорит «Известиям» замсекретаря регионального политсовета «Единой России» Николай Гриценко. - Мы берем на себя ответственность за работу правоохранительных органов.

Заместитель директора Института региональных проблем Георгий Чижов называет стремление единороссов отдать тактику избирательной кампании на откуп в регионы  вынужденной мерой. 

- Страна у нас большая, специфика в регионах, ситуация разная, ситуация у самой «Единой России» в регионах тоже разная. Например, в тех регионах, в которых за «Единую Россию» начинали голосовать раньше всех, уже есть определенная усталость избирателей, - говорит он. 

- Другой вопрос - насколько это все будет реализовано на практике. Ведь партия «Единая Россия» - структура очень централизованная, - напоминает Чижов. - Удастся ли центральному аппарату действительно развязать руки региональным отделениям? Думаю, что все равно очень многое будет утверждаться в Москве и корректироваться из Москвы.

Известия
Advertology.Ru

09.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация