Новости

За 2010 год "ВымпелКом" продал миллион брендинговых телефонов

За 2010 год "ВымпелКом" продал миллион брендинговых телефонов

За прошлый год «ВымпелКом» реализовал около миллиона брендированных аппаратов модели «Билайн А100», стоящих в рознице 850 руб. Это впечатляющий результат для рынка. «МегаФон», к примеру, продал за тот же период всего 100 тыс. брендированных аппаратов. Однако будущее рынка «операторских» телефонов за более продвинутыми моделями.

«В отдельных регионах эта модель продавалась по символической цене через акции оператора, поэтому к такому интересу к простейшим телефонам нельзя относиться всерьез. Модели с минимальным функционалом сохраняют около 10% рынка мобильных устройств в России, однако будущее за более сложными аппаратами, такими как смартфоны и планшетники.

В комплекте с ними будет предлагаться набор бесплатных услуг на ограниченный период - мобильные платежи, Интернет и голосовые услуги», - говорит глава TelecomDaily Денис Кусков. По словам руководителя департамента по абонентским устройствам «ВымпелКома» Максима Брусницына, компания ориентируется на все сегменты рынка, продвигая как дешевые аппараты, в т.ч. «Билайн А100», так и смартфоны и планшетники под своим брендом с пробным пакетом дополнительных услуг.

Компания МТС сообщает, что доля продаж брендированных телефонов в розничной сети компании составила 13,6% по итогам 2010 года. Исходя из данных МТС об объеме российского рынка мобильных аппаратов и объеме проданных телефонов сети МТС, РБК daily оценивает объем продаж брендированных телефонов в 719 тыс. аппаратов за прошлый год. При этом самым продаваемым телефоном, согласно данным пресс-службы МТС, стал бюджетный МТС236 с минимальным функционалом.

Разница в продажах абонентских телефонов «МегаФона» и его конкурентов объясняется низкой известностью сети ритейла оператора, считает г-н Кусков. По его словам, пока салоны «МегаФона» продают в основном контракты на сотовую связь, шансы занять серьезную позицию на рынке мобильного ритейла у компании появятся только к концу 2012 года. Кроме того, «ВымпелКом» реализует терминалы как через собственные магазины, так и через салоны «Евросети». МТС успела скупить известные интернет-магазины телефонов и создать хорошую собственную сеть, считает аналитик. «В скором времени собственные магазины операторов будут конкурировать с ведущими ритейлерами, такими как «Связной» и «Евросеть», - прогнозирует г-н Кусков. - А доля брендированных аппаратов вырастет до 5-7% от общего числа мобильных устройств, среди них останется небольшой сегментированный спрос на простейшие аппараты».

РБК-Daily
Advertology.Ru

29.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация