Анализ рынков

Традиционные СМИ сохраняют ключевую роль в продвижении

Традиционные СМИ сохраняют ключевую роль в продвижении

Сеть независимых PR-агентств Worldcom, мировой лидер среди международных PR-сетей, объявляет результаты своего первого исследования тенденций в PR-индустрии в европейских странах. Исследование проведено при участии Коммуникационной группы «Корпорация «Я».

Исследование выявило несколько общих черт для стран Европы. Например, все агентства, принявшие участие в исследовании, отметили, что при запуске нового продукта ключевым каналом коммуникации остаются ежедневные издания. Для продвижения также необходимо использовать информационные агентства, журналы, ТВ и радио, а также социальные медиа. Впрочем, для индустрии красоты и моды продвижение через блоги может быть более эффективным, чем через ежедневные СМИ.

Если представитель клиента посещает страну впервые, и его компания не имеет собственного офиса в этой стране, большинство агентств рекомендуют организовать серию индивидуальных интервью либо пресс-ланч. Однако, в зависимости от региона, существуют различные предпочтения: если в Южной Европе принято организовывать одну пресс-конференцию в одном городе, и не используется формат неформального общения, то в Центральной Европе индивидуальное интервью с редакторами или журналистами - традиционный инструмент. В Северной Европе используют оба формата, и только в Восточной Европе клиенту предложат организовать серию пресс-конференций в нескольких городах.

Наибольший интерес у журналистов во всей Европе можно ожидать к пресс-мероприятию, посвященному потребительским товарам: в ней участвуют в среднем 24 журналиста, в то время как фармацевтические товары привлекут внимание в среднем только 10 изданий. При этом для каждой страны наблюдается своя специфика. Например, количество журналистов, которых можно ожидать на пресс-конференцию в IT-секторе, составляет 20 для Южной и Восточной Европы, и только 10 для Центральной и Северной. В секторе потребительских товаров можно ожидать 40 посетителей для Южной Европы и не более 5 для Северной.

Что касается встреч и отраслевых выставок, которые предполагают командировки, агентства Южной Европы утверждают, что журналисты не будут в них участвовать, если клиент не возместит их расходы; в то же время в Северной Европе 4 из 10 журналистов отправятся в командировку без покрытия издержек со стороны клиента. В большинстве стран пресс-релизы необходимо переводить на национальный язык, кроме Португалии: там журналисты предпочитают получать пресс-релизы на английском, а не на «бразильском португальском».

В качестве инструмента B2B-продвижения 29,4% агентств рекомендуют Facebook. Этот канал наиболее популярен в Восточной Европе, где его используют 75% агентств, и непопулярен в Северной Европе, где ни одно агентство его не использует. Что касается Twitter, то большинство агентств (70%) отметило, что менее четверти журналистов в их стране используют этот инструмент в профессиональных целях. В целом 70% агентств отметило постоянное увеличение использования социальных медиа как канала коммуникации.

«Это очень интересное исследование позволяет нам больше узнать об общих тенденциях в PR-индустрии в Европе, а также понять ключевые различия. Каждая страна имеет свою национальную специфику, которая делает ее уникальной. В результате подача одной и той же информации даже в соседних странах может быть совершенно различной», - сказала Имма Фолч, Председатель Worldcom EMEA по маркетингу.

Целью исследования было выявить различия между регионами во взаимодействии со СМИ. Группа Worldcom анализировала тенденции на следующих рынках: туризм; социальная сфера; фармацевтика; IT; электроника и технологии; здоровье; мода и косметика; продукты питания и потребительские товары.

Исследование проведено в декабре 2010 года при участии 17 агентств-членов Worldcom, расположенных в Центральной Европе (Германия, Нидерланды, Швейцария и Австрия), Восточной Европе (Чехия, Литва, Польша, Россия, Словения и Турция), Северной Европе (Дания, Финляндия, Великобритания) и Южной Европе (Франция, Италия, Испания и Португалия). Россию в исследовании представила Коммуникационная группа «Корпорация «Я».

«Корпорация «Я»
Advertology.Ru

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация