Новости

Эксперты: государство не спешит реанимировать рынок вина, делая ставку на водку

Эксперты: государство не спешит реанимировать рынок вина, делая ставку на водку

Российский рынок качественного вина зашел в тупик. В структуре потребления алкогольных напитков в России вино занимает лишь 6%. Ситуацию усугубляет отсутствие господдержки отрасли. Об этом в интервью РБК-ТВ заявил председатель экспертного совета Госдумы по регулированию алкогольного рынка Михаил Блинов. Болевые точки винной отрасли обсудят сегодня на конференции в Москве.

На государство надейся, а сам не плошай. Под таким девизом сегодня работают российские производители качественного вина. По мнению экспертов, государственная система финансовой поддержки отрасли отчаянно буксует. «Само постановление правительства, которым оговариваются условия выделения, оно неудачно, - считает Михаил Блинов. - Там сформулировано по срокам выделения и прочее, но даже те мизерные деньги, которые иногда закладываются, даже они не осваиваются. Сейчас некие хорошие ростки пытаются пробиваться, но не благодаря поддержке государства, а вопреки».

На этом фоне Россию захлестнула волна винного фальсификата. На его долю, по данным экспертов, приходится от 40 до 80% процентов рынка. «Задача этих производителей - дать максимально дешевый продукт населению. Из винограда не получается очень дешевый продукт. Стоимость бутылки вина из винограда на сегодня 90-95 руб. А у нас полно продукции по 60 руб. за литр», - говорит директор Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Рынок качественного вина погубила советская антиалкогольная кампания. Тогда власти вырубили около 70% виноградников. Исправить ошибки прошлого можно, говорят специалисты. «Если бы вот в этом направлении государство сделало шаги, то есть очистило рынок от фальсификата, ввело бы минимальную цену на вино плюс, наверное, все-таки поддержка из бюджета российского виноградарства, виноделия, то ситуацию можно было бы исправить. И все-таки на вино я бы, наверное, таможенную пошлину подкорректировал», - говорит Михаил Блинов из экспертного совета Госдумы по регулированию алкогольного рынка.

Однако вкладываться в трудоемкий, дорогостоящий и достаточно рискованный в условиях российского климата процесс производства качественного вина государство не спешит и предпочитает действовать проверенным способом, делая ставку на водку и пиво.

РБК daily
Advertology.Ru

21.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы художественной грамоты

Основы художественной грамоты
Основы художественной грамоты. "Основы художественной грамоты" - классический качественный учебник. Задача этой книги помочь в воспитании культуры художественного восприятия, ввести читателя в сложный мир изобразительного искусства, научить «читать» его многообразные языки, воспринимая не только лежащие на поверхности, но и глубинные смыслы художественных произведений. Цель книги — представить произведение искусства как целостную структуру, все элементы которой участвуют в воплощении художественного замысла. В доступной и увлекательной форме автор рассматривает проблемы художественного творчества, опираясь при этом на фундаментальные законы искусства, выясняя смысл и характер его выразительных средств. Представляя собой введение в структуру художественного языка, эта книга может быть использована на начальных стадиях как профессионального, так и общекультурного изучения изобразительного искусства — в художественных институтах, училищах, школах, на художественно­графических факультетах педагогических институтов, а так же в старших классах общеобразовательных школ и лицеев, особенно с гуманитарным уклоном. Она может послужить подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования. Юрий Яковлевич Герчук - Заслуженный деятель искусств России, академик Академии графического дизайна, московский искусствовед, историк и теоретик искусства, художественный критик. Герчук - автор множества книг посвященных современному искусству — в первую очередь, графике и искусствознанию.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация