Новости

Сотовые операторы рассчитывают заработать на услугах Machine-to-Machine

Сотовые операторы рассчитывают заработать на услугах Machine-to-Machine

Традиционный рынок сотовой связи близок к пресыщению, поэтому сотовые операторы осваивают новые сервисы и услуги. Так, активно развивается рынок М2М (Machine-to-Machine) - услуга передачи данных между устройствами при помощи сети мобильного оператора; используется в телемедицине, для снятия показаний различных счетчиков и диагностики оборудования.

Абонентская база М2М-сервисов оператора МТС выросла в два раза за 2010 год и, по прогнозам компании, будет увеличиваться на 45-55% ежегодно.

Число сим-карт оператора МТС, задействованных в М2М-сервисах, в 2010 году достигло 530 тыс. и выросло на 105% по сравнению с предыдущим годом, сообщила компания. В дальнейшем оператор ожидает роста абонентской базы сервисов М2М на 45-55% ежегодно. По прогнозам МТС, в 2011 году абонентская база М2М-сервисов вырастет на 60%, а к концу 2015 года увеличится в 7,5 раза, до 2,5 млн устройств. Согласно исследованиям «ГфК-Русь», по итогам 2010 года доля МТС на рынке M2M-сервисов в России по числу сим-карт составляет 44%.

Анна Айбашева, пресс-секретарь компании «ВымпелКом», отмечает: «У нас сейчас несколько сот тысяч М2М-абонентов, использующих специализированные тарифные планы». «Доход «МегаФона» от услуг М2М в целом составляет порядка 100 млн руб. в год», - сообщает Юлия Дорохина, пресс-секретарь компании. Г-жа Дорохина отмечает при этом, что направление M2M пока не слишком развито в России по сравнению с мировым рынком: «Это объясняется тем, что большинство возможных услуг пока может остаться невостребованным из-за низкого уровня проникновения услуг передачи данных, например за пределами крупных городов».

Согласно исследованиям компании МТС, наиболее пер­спективными сегментами с точки зрения развития M2M-сервисов являются мониторинг и управление транспортом - на этот сегмент приходится около 40% всех клиентов М2М-сервисов компании. Около 20% М2М-сим-карт используются для удаленных измерений показателей датчиков, включая сферу ЖКХ.

Machine-to-Machine

РБК daily
Advertology.Ru

18.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация