Новости

Куклы онлайн

Куклы онлайн

«Детский мир» объявил о запуске интернет-магазина. Компания рассчитывает, что через 2-3 года на него будет приходиться до 2% товарооборота группы. (Выручка группы, в которую кроме «Детского мира» входит дистрибутор игрушек «С-тойз», магазин «Детская галерея - Якиманка», в 2009 г. составила 18,5 млрд руб.)

Развитие онлайн-торговли - стратегическая задача на 2011 г., так как число покупок, совершенных в сети, быстро растет, говорит руководитель управления интернет-торговли ГК «Детский мир» Дмитрий Дворецкий (его слова приведены в сообщении). По оценкам Национальной ассоциации участников электронной торговли, в 2009 г. объем рынка электронной коммерции составил 150 млрд руб. ($5,1 млрд), примерно на 20% больше, чем в 2008 г. По итогам 2010 г., полагают эксперты, рынок вырастет примерно на 50%.

Сейчас в ассортименте интернет-магазина «Детский мир» более 1000 наименований товаров для детей, например Lego, Winx, Rainbow, Hasbro, Bratz, Gotz. Пока он работает в Московском регионе, доставку в другие регионы «Детский мир» обещает наладить в 2011 г. К этому же времени ассортимент онлайн-магазина будет расширен до 10 000 наименований и он в том числе за счет сильного бренда займет лидирующие позиции в «детском» онлайн-ритейле, обещает Дворецкий.

Перспективы проекта очень хорошие, считает представитель компании Ozon.ru Михаил Осин. Продажи товаров для детей в Ozon.ru растут быстрее, чем другие категории, а, например, товары для новорожденных (на которые приходится значительная часть спроса) обеспечивают высокую маржу, объясняет он.

Интерес к онлайн-рознице проявляют многие традиционные ритейлеры. X5 Retail Group принадлежит 82% долей в компании «Айти бизнес» - СП с владельцами интернет-магазинов bolero.ru и 003.ru. Французская Auchan в России пока продает через интернет-магазин только садовую мебель и диваны, но представитель ее российского офиса признается, что цель проекта - отладить работу нового канала продаж, чтобы начать продажу и других товаров.

Metro Cash & Carry доставляет на дом заказы, сделанные не только по телефону или факсу, но и по интернет-почте. И, как уточняет руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций Оксана Токарева, ведет разработку программного обеспечения для интернет-магазина. Но срок его внедрения не определен: все системы необходимо согласовывать с информационным обеспечением холдинга Metro, отмечает она.

Мария Дранишникова, Александра Крекнина, Ведомости
Advertology.Ru

24.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 07:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация