Новости

"Яндекс" запустится в автомобилях BMW

"Яндекс" запустится в автомобилях BMW

Сегодня «Яндекс» представит новый сервис для владельцев автомобилей BMW. Как стало известно РБК dailу, владельцы BMW смогут выходить в Интернет через web-браузер на центральном дисплее автомобиля, используя собственный мобильный телефон в качестве Bluetooth-модема.

Навигация по монитору будет осуществляться с помощью автомобильного манипулятора. Для бортовых компьютеров BMW была создана специальная версия главной страницы «Яндекса» с различными сервисами: главные новости, пробки, погода, а также курс валют.

Как рассказали в компании BMW Group Russia, владельцы BMW смогут выходить в Интернет через web-браузер на центральном дисплее автомобиля, используя собственный мобильный телефон в качестве Bluetooth-модема. При этом контроллер iDrive выполняет функцию компьютерной мыши, а разрешение экрана аналогично стандартному разрешению обычного ноутбука. Дисплей у автомобилей BMW обладает достаточно высоким разрешением, чтобы отображать практически любые страницы, исключая те, которые содержат арабские/азиатские символы и сервисы на Flash/Silverlight/Jаva. Необходимыми опциями для подключения к Интернету являются «Навигационная система Professional» или «Телевизор», «Универсальная подготовка под установку мобильного телефона Bluetooth» и «Интернет». Кроме того, мобильный телефон, подключаемый к автомобилю, должен поддерживать функцию Bluetooth-модема, а соответствующая услуга должна предоставляться провайдером мобильной связи. Стоимость услуги при этом равна стоимости обычного трафика посредством GPRS/3G.

В бортовых компьютерах автомобилей BMW установлена стартовая страница с сервисами «Яндекса». При этом графика и дизайн страниц оптимизированы под разрешения мониторов iDrive в BMW, добавлены удобные элементы управления навигационной картой для смещения и изменения масштаба. «Мы создали специальную версию главной страницы «Яндекса» с различными сервисами, в том числе с самым актуальным для автомобилистов - сервисом «Яндекс.Пробки», - прокомментировал пиар-директор «Яндекса» Очир Манжиков. - Владельцы BMW впервые могут отслеживать автомобильные пробки на дорогах в режиме онлайн, не прибегая к помощи внешних устройств. Автомобильный вариант главной страницы «Яндекса» специально адаптирован под средства управления браузера и размер экрана бортового компьютера. Недавно мы объявили о сотрудничестве с LG - теперь в телевизорах LG с возможностью подключения к Интернету предустановлен специальный виджет «Яндекса» с разными сервисами».

РБК daily
Advertology.Ru

08.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация