Новости

У Douglas Rivoli увеличился покупательский поток

У Douglas Rivoli увеличился покупательский поток

На компанию "Дуглас Риволи", владеющую 31 одноименным парфюмерно-косметическим магазином в Москве и регионах, нашелся новый претендент - российская сеть "Рив Гош" (Rive Gauche) бизнесмена Олега Бойко. Несколько месяцев назад немецкий Douglas Holding нанял инвесткомпанию Taiga Capital для продажи бизнеса в России, оцениваемого примерно в €50-60 млн.

Переговоры с ООО "Дуглас Риволи" в настоящий момент ведут несколько компаний, и одна из них - ООО "Ритейл Трейд" (входит в холдинг "Парфюм стандарт" и управляет сетью "Рив Гош"), подтвердил источник, близкий к потенциальному покупателю. Об интересе "Рив Гош" знает и источник со стороны Douglas Holding: по его словам, "обсуждение идет в вялотекущем режиме".

Гендиректор "Рив Гош" Лариса Карабань не опровергла эту информацию. Совладелец Douglas Holding Владимир Воронченко от комментариев отказался.

Ранее среди претендентов фигурировал холдинг "Алькор и Ко", владеющий сетью "Л'Этуаль" (L'Etoile), но он вышел из переговоров, утверждают источники. Как сообщал "Ъ" 7 октября, Douglas Holding нанял инвесткомпанию Taiga Capital для продажи бизнеса в России. Управляющий партнер Taiga Capital Сергей Кичатов вчера не стал обсуждать возможных покупателей.

Douglas Holding AG, основанный в 1949 году, развивает сети магазинов парфюмерии и косметики Douglas, книжных магазинов Thalia, ювелирных бутиков Christ, магазинов женской одежды Appelrath-Cuepper и кондитерских магазинов Hussel. Продажи в первом полугодии 2009/10 финансового года (закончился 30 сентября) составили €1,8 млрд, EBITDA - €202,2 млн. Douglas вышел на российский рынок в 2003 году, создав совместное предприятие с сетью "Риволи", принадлежащей господину Воронченко. В 2009-м бизнесмен обменял свои 50% ООО "Дуглас Риволи" на миноритарный пакет самого Douglas Holding. Сейчас ООО принадлежит 31 магазин.

Сеть "Рив Гош", основанная в 1995 году, объединяет 126 магазинов. Продажи в 2009 году, по данным ЭМГ "Старая крепость", увеличились на 30%, до 18,6 млрд руб. Контролируется холдингом Finstar Олега Бойко.

Согласно отчетности Douglas Holding, в 2008/09 финансовом году выручка российского подразделения составила €55,1 млн, то есть 1,7% выручки всего холдинга или 3% выручки всего парфюмерного сегмента в холдинге. В текущем финансовом году выручка "Дуглас Риволи" может составить около €56-57 млн, рассуждает аналитик "Инвесткафе" Антон Сафонов. По его мнению, компания будет оценена немного меньше годовой выручки - в €50-55 млн. Текущая капитализация Douglas Holding на Франкфуртской бирже - примерно €1,7 млрд.

По данным "Старой крепости", в 2010 году объем российского парфюмерно-косметического рынка может вырасти на 7-8%, до $11 млрд. По предварительным прогнозам, в 2011-м он достигнет $12,3 млрд, в 2012-м - $13,5 млрд. Самыми крупными секторами рынка являются декоративная косметика ($1,7 млрд) и средства по уходу за волосами ($1,5 млрд). На долю специализированной розницы приходится 26,6% рынка. В отчете "Алькора" со ссылкой на Discovery Research Group также указано, что около 70% всех продаж через специализированную розницу пришлось на сети "Л'Этуаль", "Иль де Ботэ" (Ile de Beaute), "Дуглас Риволи" и "Рив Гош".

Finstar объявил о приобретении мажоритарной доли "Рив Гош" в декабре 2007 года, тогда же холдинг господина Бойко пообещал инвестировать в ее развитие более €150 млн. С тех пор "Рив Гош" выросла с 71 до 126 магазинов, но другие сети не присоединяла. В случае если "Рив Гош" приобретет "Дуглас Риволи", ее доля на рынке достигнет примерно 25%, оценивает господин Сафонов, это может обеспечить ей второе место по продажам после "Л'Этуали". "Вопрос в том, стремится ли "Рив Гош" за клиентурой и ассортиментом люксового "Дугласа" или же просто за торговыми точками",- добавляет директор по развитию "Рид Элсивер" (организация выставок, в том числе крупнейших парфюмерно-косметических) Анна Дычева-Смирнова.

08.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация