Экклстоун стал главным героем новой рекламы часов Hublot

Недавно Берни Экклстоун пережил нападение грабителей - но даже весьма чувствительные травмы, нанесенные бандитами пожилому человеку, не лишили его чувства юмора и деловой хватки. Уже в конце этой недели в ведущих британских газетах стартует новая рекламная кампания часовой марки Hublot, главным героем которой стал исполнительный директор FOM.
На снимке Берни запечатлен на следующий день после ограбления - выглядит он, нужно признать, неважно: глаз заплыл, часть лица скрывает большая гематома. Но рекламный слоган объясняет ситуацию: "Посмотрите, на что люди готовы пойти ради Hublot!"
Нет сомнений, что рекламная компания привлечет внимание - и пополнит банковский счёт Экклстоуна. Хотя, наверное, все же не поможет полностью компенсировать потери от ограбления, которые оцениваются в 200 тысяч фунтов.
Advertology.Ru
07.12.2010
Комментарии
Написать комментарий