Новости

Другим лицом к городу

Другим лицом к городу

Как стало известно "Ъ", в ближайшее время у Сергея Собянина появится собственный телеформат. Для его создания сформирована целая команда людей, работающих на разных телеканалах. Курирует подготовку программы для выступлений московского мэра его пресс-служба. В числе продюсеров будет и известный журналист Антон Хреков.

Не исключено, что он станет и одним из ведущих новой телепрограммы. Впрочем, ее окончательный вариант еще не утвержден.

По сведениям "Ъ", подготовка новой программы с участием Сергея Собянина идет полным ходом. Источник в мэрии Москвы рассказал "Ъ", что как раз в понедельник по этому поводу проходило очередное совещание.

Напомним, что в сентябре, после отставки Юрия Лужкова, на канале "ТВ Центр" закрыли традиционную еженедельную программу "Лицом к городу", в которой каждый вторник перед москвичами выступал либо московский мэр, либо его заместители. Вел программу телеведущий Павел Горелов.

Понятно, что аналогичный формат с подобного рода ведущим никак не мог устраивать Сергея Собянина и его пресс-службу. Начался поиск новой формы общения мэра с жителями города в телеэфире. Как рассказали "Ъ" источники, близкие к московской мэрии, в процессе создания участвует сборная команда сотрудников, часть из которых работает на НТВ,- режиссеры, операторы, продюсеры. Подобный альянс НТВ в сотрудничестве с "ТВ Центром" выглядит неожиданно и не совсем типично для телевизионного рынка. Впрочем, в пресс-службе НТВ опровергают совместное сотрудничество двух телеканалов. "Мы, конечно, в курсе происходящего, но штатные сотрудники НТВ к проекту Антона Хрекова на "ТВ Центре" не имеют никакого отношения. Хреков давно находится в самостоятельном плавании и может сам принимать любые предложения. Это предприятие на канале "ТВ Центр" - оригинальный проект, и НТВ не может претендовать на его авторство",- заявили "Ъ" на канале.

Генеральный директор "ТВ Центра" Александр Пономарев подтвердил "Ъ", что подобный телепроект готовится. На просьбу уточнить, имеет ли к этому отношение НТВ, господин Пономарев подчеркнул: "Мы работаем над новой формой программы, работает большая команда без разделения на каналы". Что касается участия Антона Хрекова, то, по словам гендиректора "ТВ Центра", "Хреков - свободный сотрудник, не работает в штате НТВ, а если его нынешний работодатель не возражает, то какие могут быть проблемы".

Сам Антон Хреков в разговоре с "Ъ" вчера также подтвердил свое участие в новом проекте, но подчеркнул, что его роль прежде всего сводится к работе продюсера и одного из шеф-редакторов. По словам господина Хрекова, сейчас идет активная подготовка прежде всего технологических вопросов телевизионного производства новой программы для московского мэра. Проходит и кастинг ведущих. Рассматриваются разные варианты. "Для меня вопрос ведения, поверьте, совершенно тут неважен, для меня важна работа редакторского коллектива. Хотя не исключаю, что первую программу с Сергеем Собяниным могу провести и я сам",- заявил "Ъ" Антон Хреков. На просьбу уточнить, как связан с новым проектом для московского мэра канал НТВ, Антон Хреков лишь заметил, что сам он не является штатным сотрудником канала и поэтому может участвовать "в любых проектах". При этом он по-прежнему будет работать в ток-шоу "НТВшники", которое выходит на НТВ.

Александр Пономарев отметил, что рассматриваются разные кандидатуры на роль ведущего новой программы для господина Собянина. Уже известно, что она не будет называться "Лицом к городу", но как - пока не решено. Кроме того, в отличие от прежнего варианта, в новом формате будет участвовать только Сергей Собянин. Именно он, а не его заместители будет общаться теперь с жителями столицы.

Источники "Ъ" утверждают, что это новая программа будет "абсолютной программой мэра Москвы", а курировать ее будет пресс-служба мэрии и, в частности, пресс-секретарь Сергея Собянина Гульнара Пенькова. Вчера госпожа Пенькова заявила "Ъ": "Мы действительно рассматриваем формат и технические детали организации общения Сергея Собянина с москвичами, в том числе и группу ведущих, которые будут заниматься данным проектом".

Серьезная роль в подготовительном процессе отводится поиску новой студии, откуда программа будет выходить в эфир. Рассматриваются только открытые большие площадки с видом на Москву. Уже отсмотрено более десятка помещений. Одним из недавно забракованных вариантов был бизнес-центр "Усадьба" в Вознесенском переулке. Это высотное здание расположено прямо за мэрией Москвы на Тверской улице. Там отличный панорамный вид, однако для телевизионной съемки не хватает освещения, подчеркнул источник "Ъ" в мэрии Москвы. Помимо площадки, не ясны пока и конкретные сроки выхода в эфир новой программы с участием Сергея Собянина. Александр Пономарев, впрочем, уточнил в разговоре с "Ъ", что "есть вариант, при котором этот телевизионный формат выйдет и до Нового года".

07.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация