Circuit City идет в кино

Героем рекламного ролика, который появиться на экранах кинотеатров этой сети, стал рисованный Санта Клаус, весело танцующий под песню "Just What I Needed" группы Cars.
Голос за кадром в этом ролике напоминает, что тысячи подарков можно приобрести в магазинах Circuit City. Мелодия группы Cars является неотъемлемой частью имиджевой кампании Circuit City.
30-секундный промо-ролик был разработан агентством Doner специально для больших экранов кинотеатров.
В рамках этой кампании в качестве промо-материалов будут использоваться стойки и стаканы для поп-корна.
Бюджет кампании не раскрывается. По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания Circuit City потратила в прошлом году 215 миллионов $, а с января по август этого года 105 миллионов $.
25.11.2004
Комментарии
Написать комментарий