Новости

Yahoo провела масштабное обновление своего почтового сервиса

Yahoo провела масштабное обновление своего почтового сервиса

Интернет-компания Yahoo сегодня представила самый крупный редизайн своего почтового портала с 2005 года. Новая версия почтовика доступна для армии в 279 млн пользователей Yahoo Mail.

Как говорят в компании, в центре программы изменений лежит идея более простой связи пользователей почтовой системы с пользователями социальных сетей. Это означает, что пользователи могут из интерфейса Yahoo работать с Facebook и Twitter, не выходя из почтового интерфейса.

Также изменению подверглись системы отправки текстов и мгновенных сообщений. Кроме того, компания заявляет, что новая версия интерфейса работает вдвое быстрее, чем почтовые системы компаний Google и Microsoft.

В Yahoo говорят, что пользователи новой версии почтовика смогут также получить и просматривать фото и видео с популярных интернет-сервисов Flickr, Picasa и YouTube.

"Ежемесячно пользователи проводят более 30 млрд минут на Yahoo Mail. Очень важно сделать для них это время комфортным. Наше обновление является самым масштабным обновлением за последние 5 лет", - говорит Дейв Макдауэлл, старший менеджер по продуктам Yahoo.

По его словам, среди других обновлений можно также выделить новый спам-фильтр, инструменты для поиска данных, а также продвинутый фильтр, позволяющий сортировать сообщения по различным параметрам. Напомним, что подобные фильтры в Google Gmail и Microsoft Hotmail были реализованы летом этого года.

Макдауэлл говорит, что Yahoo Mail начала постепенно обновляться еще в сентябре, предлагая пользователям новые более продвинутые коммуникационные возможности. Аналитики говорят, что данные шаги Yahoo - ответ на возросшую конкуренцию со стороны Microsoft, Google и Facebook.

"Yahoo за последнее время показывает смешанную рыночную динамику и политику, но в любом случае Yahoo Mail остается критически важным сервисом для огромного количества пользователей. Для компании поддерживать почтовый сервис в конкурентноспособном состоянии - это непростая задача", - говорит Грэг Стерлинг, аналитик компании Sterling Market Intelligence. "За последнее время эта система почты потеряла некоторую часть пользователей в пользу набирающих популярность Gmail и Live Hotmail."

27.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация