Новости

Google ожидает миллиарды новых веб-пользователей

Google ожидает миллиарды новых веб-пользователей

Вслед за отчётом о прекрасных результатах деятельности Google в третьем квартале текущего года, во время празднования 25-й годовщины MIT Media Lab, исполнительный директор корпорации Эрик Шмидт (Eric Schmidt) рассказал о том, каким он видит будущее своей компании и Интернета в целом.

Когда ему был задан вопрос по поводу того, что Google уже заработала миллиард на мобильной рекламе, Эрик Шмидт отметил: «всё, что приносит  миллиард долларов - хорошо, и если наблюдается рост, то ещё лучше».

Следующее значительное число, на которое рассчитывает Google со своими сотрудниками, это миллиарды людей по всему миру, которые получают доступ к вычислительным устройствам. В мире используется уже около 4 миллиардов мобильных телефонов, причём от 800 млн до миллиарда из них являются смартфонами.

Господин Шмидт отмечает, что со скоростью развития технологий, напоминающей закон Мура, всё больше людей будут получать доступ к смартфонам с веб-браузером и полноценными Интернет-функциями, которые свяжут их с двумя миллиардами существующих пользователей Сети. По мнению главы Google, это будет оказывать значительное влияние на общество и предоставляет большой потенциал для бизнеса.

«Что произойдёт, когда мощный браузер окажется в руках людей, которые никогда не видели ничего кроме телевизора?.. - вопрошает он. - Мы не слышали их. Мы не знаем, что они думают».

Затем он продолжил размышления, отметив, что многие люди, впервые знакомящиеся с Сетью, ищут развлечения, что является человеческой природой. Но с ростом тех, кто имеет доступ к информации, становятся более открытыми страны, не предоставляющие своим гражданам таких привилегий как свобода слова. Это также означает, что влияние мировых брендов будет более сильным.

Стратегия Google состоит в том, чтобы больше людей получили  доступ к Интернету, и больше данных было оцифровано, что, в целом, должно, по мнению господина Шмидта, положительно отразиться на состоянии общества.

«Наш бизнес-подход состоит в том, чтобы помочь людям подключиться и не беспокоиться об этом, потому что они умные и это будет работать. В конечном счёте, за этим будут массовые бизнес-возможности, которые станут очень широкими».

Будем надеяться, что доступность информации лишь увеличит её ценность и поможет людям получать достоверные сведения, а в конечном итоге сделает мир и общество лучше.

18.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация