Новости

Электронные книги скоро заполнят рекламой

Электронные книги скоро заполнят рекламой

По мнению аналитиков, очень скоро электронные книги, популярность которых по всему миру быстро растет, начнут распространяться вместе с рекламными объявлениями. С помощью доходов от рекламы издатели смогут покрыть разницу в прибыли от продажи электронной и печатной изданий одной и той же книги.

Электронные книги быстро набирают популярность по всему миру, и уже в ближайшие годы в них должна появиться онлайн-реклама, считают аналитики. По их мнению, к этому приводят растущие объемы продаж электронных книг, падающие цены на устройства для их чтения, а также выход на этот рынок все большего количества крупных игроков. Кроме того, электронные книги могут стать достаточно эффективной маркетинговой площадкой, предоставляя рекламодателям и издателям широкие возможности размещения таргетированных объявлений.

Об этом пишут эксперты Рон Аднер (Ron Adner), профессор Дартмутского колледжа, и Уильям Винсент (William Vincent), бывший редактор крупного издательства Houghton Mifflin, в издании Wall Street Journal.

Они указывают на то, что первые семь месяцев текущего года оказались просто взрывными для рынка электронных книг. Так, компания Apple вышла на рынок со своим планшетником iPad, быстро продав более 3 млн устройств, ориентированных в том числе и на чтение книг. Также Apple запустила собственный сервис для продажи электронной литературы - iBooks.

Компании Amazon и Barnes & Noble снизили цены на свои электронные ридеры, а интернет-гигант Google планирует позже в текущем году запустить собственный сервис по продаже электронных книг - Google Editions. Ожидается, что Google Editions предложит пользователям самый широкий выбор электронных книг, в том числе и тех, которые не защищаются авторским правом, распространяясь бесплатно. Доступны эти книги будут на всех устройствах, поддерживающих соответствующие форматы, кроме Kindle, так как данный ридер использует собственную закрытую систему.

Как отмечают аналитики, издатели будут вынуждены обратиться к рекламе, так как на продаже электронных книг они зарабатывают меньше по сравнению с печатными - электронные версии обычно продаются за $9,99 против $25 за версию на бумаге.

«Обычные книги не могут конкурировать с печатной прессой в глазах рекламодателей. Тогда как электронные книги могут. С помощью интегрированной системы, рекламодатели и издатели смогут размещать рекламу на страницах множества изданий, генерируя значительный эффект от просмотра объявлений», - говорят Аднер и Винсент.

Компания Google уже сделала первые шаги в данном направлении - ее сервис Google Books, предлагающий пользователям архив более чем 10 млн отсканированных книг из крупнейших библиотек мира, демонстрирует рекламу рядом с поисковыми результатами. Впрочем, это не говорит о том, что реклама появится и в самих книгах от Google.

Компания Amazon в прошлом году уже запатентовала способ размещения рекламы в Kindle, тогда как Apple недавно представила собственную рекламную платформу iAd для мобильных устройств.

Несомненно и то, что идея размещения рекламы в электронных книгах вызовет негативную реакцию со стороны многих потребителей и самих писателей, многие из которых будут против этого.

В конце июля Amazon сообщала о том, что в течение последних трех месяцев продажи электронных книг для Kindle превысили по объемам продажи обычных печатных изданий. По словам представителей Amazon, в течение этого периода времени впервые в своей истории магазин продавал в среднем около 143 книг для Kindle на 100 обычных книг, включая те, которые вообще не представлены в электронном виде. При этом популярность электронных книг продолжает и дальше расти достаточно высокими темпами - за последние четыре недели на каждые 100 обычных книг приходилось уже по 180 Kindle-изданий.

23.08.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация